Руководство компании поделилось секретами стабильно растущего успеха, рассказало об эффективных маркетинговых ходах и намеченных перспективах развития. Из докладов можно было узнать о новинках самых известных марок, с которыми работает компания, о том, как и из чего производятся качественные лицензионные игрушки и одежда. Представители известных журналов, газет и порталов для детей и родителей смогли в доброжелательной атмосфере напрямую пообщаться с представителями компании «С-Тойз», в том числе с генеральным директором Надеждой Журиной.
Красивым завершающим аккордом конференции стал премьерный показ первой коллекции одежды Bratz для девочек «На пике моды`08», разработанной компанией «С-Тойз». Гармоничное сочетание нежных красок и мягких тканей, дерзкого юного юмора со взрослой тщательностью в проработке деталей, дополненное популярным логотипом и изображением модных кукол, порадовало всех собравшихся. По словам представителя одного из партнеров компании «С-Тойз», «у мам просто не будет шансов не купить дочкам наряды Bratz». Тем более что уже этой осенью коллекция Bratz «На пике моды’08» поступит в магазины по всей стране.