![]() | CPM – Collection Premiere Moscow – рост продолжаетсяНовости индустрии моды | Белье | Бренды и торговые марки | Выставочные компании | Детская | Джинсовая | Дизайнеры и Дома моды | Для молодежи | Женская | Мужская | Одежда ![]() Ведущая восточно-европейская выставка моды привлекает к себе внимание и вызывает доверие все большего числа посетителей. Наряду с женской модой, популярными становятся также направления мужской и детской одежды, нижнего белья. В этих разделах участники отмечали значительное увеличение количества проведенных переговоров и заключенных контрактов. Новый же сегмент CPM Premium стартовал успешно. Как сообщили ModaNews.ru в оргкомитете выставки, более 80 премиальных брендов нашли идеальную для себя бизнес-платформу. Российскую моду класса «люкс» в CPM Premium представляли такие дизайнерские бренды, как Biryukov, Tegin, Cyrill Gassiline, Max Chernitsov, Natasha Tarasevich, Веретено (Людмила Мезенцева), sokolovaBogorodskaya (Елизавета Соколова и Евгения Богородская).
«Приток и посетителей, и экспонентов на СРМ продолжается (+2% и +9%(площадь) соответственно по сравнению с прошлой выставкой). Несмотря на небольшое замедление темпов роста российского рынка, выставка находится на высоком уровне, и общее развитие положительно, – анализирует Франк Хартманн, генеральный директор компании IGEDO, подразделения компании Mecce Дюссельдорф ГМбХ. – Все долгосрочные индикаторы позитивны. Эксперты ожидают стабильный, хотя и более умеренный рост рынка одежды по крайней мере до 2013 года». По словам господина Хартманна, компания IGEDO продолжит развитие выставки в качестве ведущей секторальной платформы, и российские байеры будут играть в нем особенно важную роль. В конце концов, мода и рынок одежды еще не достигли высшей точки своего потенциала. Рынок России и соседних стран СНГ продолжает поддерживать живой интерес к себе со стороны западно-европейских производителей одежды. Один только экспорт немецкой моды в Россию вырос на 78% за первое полугодие 2007 года. Поэтому довольные экспоненты девятой выставки СРМ – не сюрприз для организаторов. «Наши самые смелые ожидания снова были превзойдены, – говорит Андре Баум из компании Lerros, участника выставки. – Нам удалось найти новых клиентов и инициировать новые проекты. Аудитория специалистов значительно более квалифицированная, чем год назад. На наш стенд приехало больше байеров из регионов». Особенно стоит отметить, что на выставке прошел специальный День регионов России. 5 сентября прошли: семинар «Стратегия регионального развития fashion-брендов. Города России. Торговая недвижимость. Покупательская способность», мастер-класс «Эффективные рекламные стратегии для предприятий индустрии моды на локальных рынках», а также Trade show «The FIRST RUSSIAN», в котором приняли участие марки ГОТА (женская одежда), ORBY и GINGER (одежда для детей), а также LANCELOT (мужские костюмы). Автор: admin, дата: 12 Сентябрь, 2007 - 18:36
Версия для печати: CPM – Collection Premiere Moscow – рост продолжается
|