Косметику и парфюмерию теперь можно покупать по мобильному телефонуВ России успешно стартовала новая услуга, благодаря которой можно заказывать парфюмерно-косметическую продукцию с помощью мобильного телефона.
Благодаря новому сервису клиенты могут оформить заказ с помощью мобильного телефона в любое время и вне зависимости от своего местонахождения. Это делает особенно удобным осуществлять заказы в период дачного сезона и летних отпусков. Помимо возможности заказа компания AVON предоставляет по мобильному различную справочную информацию, в том числе и о состоянии счёта представителя. Запуск данной услуги в России осуществлен в рамках широкомасштабного европейского проекта. Подобный сервис уже успешно работает в ряде стран. Новые технологии значительно облегчают контакт между компанией и конечными потребителями продукции. Так, на сайте www.avon.ru функционирует виртуальный каталог, полностью повторяющий свой печатный аналог. В нем содержатся высококачественные изображения всего ассортимента, описание товаров и информация о ценах. При желании любой товар можно рассмотреть лучше, увеличив изображение, сделать закладку на понравившейся странице. Виртуальный каталог упраздняет необходимость ожидания печатного экземпляра, каталог AVON становится доступным во время поездок, в любое время и в любой точке мира. Ференц Дер, генеральный директор AVON в России, Казахстане и Кыргызстане: «Новая глобальная концепция AVON «Hello Tomorrow – Улыбнись новому дню!» полностью соответствует нашему стремлению внедрять новые технологии в индустрию красоты, улучшать сервис для тех, кто сотрудничает с компанией, и предоставлять новые возможности нашим клиентам и представителям. Мы в AVON уверены, что инновационные, современные подходы к ведению бизнеса обязательно принесут свои плоды». Автор: admin, дата: 5 Сентябрь, 2007 - 20:59
Версия для печати: Косметику и парфюмерию теперь можно покупать по мобильному телефону
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |