Союз моды и высоких технологий | ModaNews.ru | Интернет портал индустрии моды

Союз моды и высоких технологий

Этим летом в Москве состоялась  совместная пресс-конференция компаний ООО «Мануфактура Малюгина» и INVISTA International, посвященная получению маркой SOLO официальной лицензии и сертификата фирмы INVISTA на использование фирменных ярлыков LYCRA® на своих изделиях, а также презентация новых коллекций SOLO™ весна-лето`08: купальники и одежда для фитнеса.
Этим летом в Москве состоялась совместная пресс-конференция компаний ООО «Мануфактура Малюгина» и INVISTA International, посвященная получению маркой SOLO официальной лицензии и сертификата фирмы INVISTA на использование фирменных ярлыков LYCRA® на своих изделиях, а также презентация новых коллекций SOLO™ весна-лето`08: купальники и одежда для фитнеса.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

С самого начала своей работы, а именно с 1992 года, компания «Мануфактура Малюгина» использует для пошива своих изделий высококачественное эластичное волокно LYCRA®, которое благодаря своим уникальным возможностям обеспечивает им превосходную облегаемость, комфорт и свободу движений, привлекательный внешний вид и отличную посадку на фигуре.

Генеральный директор г-н Александр Малюгин рассказал о последних новостях компании. Одним из важнейших событий этого года стал новый этап сотрудничества «Мануфактуры Малюгина» и компании INVISTA (США) – мировым лидером в производстве эластичных волокон и материалов, владельцем торговой марки LYCRA®.

В феврале 2007 года компания «Мануфактура Малюгина», первая среди российских производителей купальников и одежды для фитнеса, получила официальную лицензию и сертификат фирмы INVISTA на использование фирменных ярлыков LYCRA® на своих изделиях.

Г-жа Габриэла Эрлих, руководитель отдела коммуникаций и маркетинга компании INVISTA, специально посетившая пресс-конференцию в Москве, высоко оценила качество и передовой дизайн изделий SOLO™, которые ничем не уступают изделиям западных производителей. Г-жа Эрлих также рассказала о своем визите на фабрику в г. Дмитрове в феврале этого года и отметила современное оснащение предприятия и отличную организацию всех производственных процессов.

По словам г-жи Эрлих, марка LYCRA® широко известна в России и странах СНГ: согласно исследованию, проведенному по заказу компании INVISTA, это 80–90 % покупателей из целевой группы. Причем исследование выявило и другие любопытные детали: марка LYCRA® ассоциируется с товарами высокого качества, и покупатели доверяют этому бренду. Поэтому LYCRA® вошла в десятку самых известных брендов в мировой фэшн-индустрии.

Получение официальной лицензии на использование фирменных ярлыков LYCRA® стало важным событием в истории SOLO™. Марка LYCRA® обеспечивает продукции SOLO™ дополнительные конкурентные преимущества. И, как заметил г-н Малюгин, «это означает получение нами доступа к новейшим технологиям компании INVISTA в области инновационных волокон и материалов. Некоторые из них, например, уникальное волокно Xtra Life LYCRA®, защищающее изделия от разрушающего воздействия солнца, хлора и морской воды, появятся в наших коллекциях уже в будущем году».

Затем г-н Малюгин рассказал о последних тенденциях и переменах на российском рынке купальников и одежды для активного образа жизни. За последний год мода на спорт, на здоровый и активный образ жизни, можно сказать, достигла своего апогея. И поэтому к такой одежде предъявляются уже совсем другие требования. Она уже не может быть просто комфортной, а должна быть еще и модной, необычной, привлекающей внимание.

Эта тенденция нашла свое отражение в коллекциях SOLO™ сезона весна-лето'08. Всего были представлены 4 линии фитнес-коллекции – «Капитанская форма», «Джинс», «Амазонка», «Олимпийское золото», а также 7 линий купальников – «Русалочка», «Капитанская дочка», «Золотая линия», «Джинс», «Амазонка», «Звезда востока» и «Морской десант».

Коллекция купальников и одежды для фитнеса SOLO™ весна-лето'08 охватывает весь спектр современного ассортимента, являясь образцом успешного сочетания модного дизайна и функциональности. Широкий выбор моделей купальников, брюк, шорт, топов, курток, разнообразных аксессуаров и впечатляющий размерный ряд позволят покупателям обязательно подобрать себе модель по вкусу.

Одной из важнейших особенностей этих коллекций является также очень популярная сегодня тенденция Mix&match (смешивай и комбинируй). Это значит, что модели разных линий прекрасно комбинируются друг с другом и каждая покупательница может найти свое собственное неповторимое сочетание, отвечающее ее стилю.

Союз моды и высоких технологий (11247.b.jpg)
Автор: admin, дата: 4 Сентябрь, 2007 - 16:46
Версия для печати: Союз моды и высоких технологий