![]() | Мода, технологии, бизнес: итоги и открытия Текстильлегпром’64Новости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Все для ателье, шитья и рукоделия | Выставочные компании | Вышивка | Дизайнеры и Дома моды | Изделия для дома | Нетканые материалы | Оборудование и технологическая оснастка | Оборудование торговое | Одежда | Отходы текстильной и трикотажной промышленности | Прочие виды деятельности | Сырье для текстильной и легкой промышленности | Текстиль | Термопечать и комплектующие для нее | Трикотаж | Упаковка и этикетки | Фурнитура
16-18 сентября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо», работала 64 Международная выставка текстильной и лёгкой промышленности «Текстильлегпром». На протяжении 32 лет выставка остается зеркалом рынка, показывая его динамику, тенденции и новые возможности. Прошедший сезон в очередной раз подтвердил, что «Текстильлегпром» – это не только реальное отражение текущего состояния отрасли, но и ключевая площадка для формирования будущего российской лёгкой промышленности. Мероприятие привлекло за три своей работы привлекло 15 223 специалистов из 78 регионов РФ и 49 стран. Официально «Текстильлегпром»’64 поддержали Министерство промышленности и торговли РФ, Минэкономразвития РФ, РСПП, РСВЯ, патронами выставки стали МТПП и ТПП РФ. Организатор – АО «Текстильэкспо». Партнеры «Текстильлегпром»’64: Альфа-Банк, OneTwoTrip, СберБизнес, СберФакторинг, UzCotton, «Эконад» и Объединённая редакция «Мода 24/7» (moda247.ru) и ModaNews.ru.
Экспозиция: международное разнообразие и инновационные решения для текстильной промышленностиОсенью 2025 года экспозиция выставки объединила более 320 компаний из 19 регионов РФ и 16 стран. Впервые свои достижения представили производители из Ирана, а раздел домашнего текстиля украсили стенды компаний из Беларуси, Бразилии и Узбекистана. Россию на выставке достойно представили лидеры текстильного рынка. «Выставка оправдала все наши ожидания и подтвердила: «Текстильлегпром» продолжает оставаться ключевым отраслевым событием текстильной промышленности России, – говорит генеральный директор АО «Текстильэкспо» Карина Багдасарова. – Наша задача – поддерживать и развивать отрасль, делая её еще более инновационной, устойчивой и конкурентоспособной, и именно для этого на нашей площадке собираются ведущие игроки текстильного рынка и признанные эксперты. Мы рады, что формат объединенного мероприятия оказался востребованным и удобным как для участников, так и для посетителей выставки, позволив им налаживать контакты, находить партнеров и расширять возможности для развития. Мы с уверенностью смотрим в будущее: впереди нас ждут новые сезоны, которые будут еще более насыщенными и результативными». Текстильлегмаш. Оборудование и технологииВ этом разделе было представлено два ключевых направления. Первое – классическое оборудование для швейных, мебельных и автомобильных производств, а также производства мягких игрушек. Здесь можно было увидеть швейные и вышивальные машины, шаблонные автоматы, оборудование для раскроя и ВТО, а также решения для автоматизации производственных процессов. Участники, такие как «Веллес», «Промэксперт», «Трансметалл», «Веллтекс» и «Швеймаш», показали решения для предприятий любого масштаба: от ателье до крупных промышленных фабрик, от производителей белья до производителей спецодежды и бронежилетов. Технический текстиль, нетканые материалы, защитная одежда и сырьевые ресурсыЗдесь были представлены натуральные и химические волокна, пряжа, нити, а также красители, поверхностно-активные вещества и технологические добавки таких компаний, как «Востокхимволокно», «Гронитекс», «Нортекс», «Траверс» и другие. Особый интерес вызвала первая на выставке экспозиция производителей сырья из Ирана, в их числе производитель самых разнообразных видов синтетических полиэфирных волокон Shiva Delijan Industrial Group, крупнейшие иранские производители и экспортеры полиэфирного волокна Kimia Polyester Knowledge – base Co, Zarlif Arya Complex Co. Ткани и фурнитура для производства одеждыРаздел «Ткани и фурнитура для производства одежды» в этом сезоне продемонстрировал значительный рост и разнообразие: выросла экспозиция производителей трикотажных полотен, значительно расширилось количество компаний, представляющих мех искусственный трикотажный. Одежда и аксессуарыВ этой части экспозиции были представлены компании, производящие продукцию под собственными брендами, а также контрактные производства. Участники выставки особенно подчеркнули разнообразие посетителей: помимо привычных представителей розничной торговли и сетевых компаний, значительную часть составили активные селлеры крупнейших маркетплейсов, для которых событие стало эффективной площадкой для поиска надежных поставщиков и оптимизации бизнес-процессов. Домашний текстильРаздел «Домашний текстиль» был представлен разнообразием махровых изделий производителей России, Бразилии, Китая, Туркменистана, Турции и Узбекистана. В этом сезоне ассортимент расширился за счет ковров и изделий для декорирования окон, включая солнцезащитные системы. Ключевые компании раздела: Вышневолоцкий ХБК, предлагающий более 100 наименований текстильных изделий из 100% хлопка; Buddemeyer S/A, представившая на выставке элитный домашний текстиль – в частности, махровые полотенца – из Бразилии; ТМ Parisa Home – известный поставщик качественных полотенец; Terry Jar Textile – ведущая компания Узбекистана, специализирующаяся на производстве высококачественных махровых полотенец, халатов и трикотажных изделий; Home Textile NT – производитель тканей и трикотажных полотен для всех видов домашней одежды и премиальных комплектов постельного белья; фирма «СвиДон», предлагающая постельное белье, подушки, одеяла, покрывала, пледы, столовый текстиль, коврики в ванную, ковры и многое другое; компания «Вальтеритекстиль», в ассортименте которой постельное белье, подушки, одеяла, наматрасники, простыни, пледы и полотенца известного производителя Valtery; текстильное предприятие Osiyo Home Tex, специализирующееся на производстве хлопчатобумажной ткани для изготовления постельного белья и текстильных комплектов, а также готовых комплектов постельного белья; Great-Kokand – известный узбекский производитель домашнего текстиля, предлагающий продукцию под популярным брендом Dina.Me; компания «Да Шу Интернешнл», один из ведущих поставщиков импортных тканей для постельного белья и текстильной продукции для дома. Деловые коммуникацииРаздел «Деловые коммуникации» – специально организованное пространство для эффективного нетворкинга и заключения сделок, поддерживающее взаимодействие участников выставки. Новый формат позволил участникам решить важные задачи – от оптимизации производственных цепочек и логистики бизнеса до внедрения инноваций. Экспоненты и посетители отметили четкую навигацию по целевой аудитории и быстрый доступ к нужным контактам, а также максимальную продуктивность бизнес-диалогов благодаря заранее организованным B2B-встречам и тематическим сессиям. Деловая программа: тренды, технологии и кадры для развития текстильной индустрииВ рамках деловой программы на четырех площадках прошло 38 мероприятий с участием 120 спикеров. Внимание к российской экспозиции было усилено основной темой главного события выставки – конференции «Мода на родное», где рассматривались вопросы сохранения и обновления национального наследия в текстильном дизайне, поддержка креативных индустрий в fashion-рынке, продвижение уникального «русского кода», развитие локальных дизайнеров и интеграция культурных традиций в современные коллекции. Пленарная сессия «Платформы интернет-торговли – наше будущее?! Как выбрать площадку для своего бизнеса?» собрала ведущих представителей отрасли, которые рассказали о ключевых трендах онлайн-торговли и работе различных платформ (Объединённая редакция «Мода 24/7» (moda247.ru) и ModaNews.ru при участии АО «Текстильэкспо»). Международной повестке в текстильной промышленности был посвящен круглый стол «Вьетнам, Индия, Ирак: риски и возможности», участники которого подробно разобрали особенности делового и национального менталитета в этих странах, вопросы логистики, налогообложения и таможенного оформления. В рамках PechaKucha (серия коротких презентаций) «9 способов потратить на маркетплейсе меньше, а заработать больше» обсуждались решения для бизнеса и e-commerce с участием специалистов Сбера, «Кавалерии», Sellper, Selsup, RetailCRM и Upakovano. В качестве экспертов деловой программы в этом сезоне выступили директор по развитию СберАналитика Баир Бальжинимаев, главный художник Solstudio Textile Design Екатерина Беляева, директор Института искусств РГУ им. А. Н. Косыгина Ольга Ковалева, директор по развитию ОАО ХБК «Шуйские ситцы» Екатерина Матросова, основательница консалтингового агентства Kids Fashion Retail Елена Письменская, эксперт по управлению fashion-ассортиментом K&PAgency Полина Пожидаева, руководитель Объединённой редакции «Мода 24/7» (moda247.ru) и ModaNews.ru, вице-президент федерации Мода.рф Илья Тихонов, управляющий партнер Sinoruss Consulting Анастасия Валова, глава Сберфакторинга Андрей Соколов, бизнес-консультант по управлению продажами Дания Ткачева, вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров Артур Леер, ведущая Школы успешного экспонента «Текстильлегпром» и автор ЭКСПОшколы Елена Конвисар, главный редактор журнала «Лёгкая промышленность. Курьер» Ольга Яковенко, эксперт в области интеллектуальной собственности и монетизации брендов Мария Рогожина, руководитель коммерческого направления Магнит Маркет Дарья Жукова, руководитель направления продаж новым клиентам Авито Тамара Квиркелия, руководитель категории «Товары для дома» Яндекс Маркет Татьяна Туманова, а также представители успешного текстильного бизнеса. Итоги выставки «Текстильлегпром»’64 подтверждают её успешность: участники отметили высокий уровень организации, большое разнообразие в экспозиции и насыщенность деловой программы. Осенью 2025 года впервые были объединены пять ключевых выставок – «Текстильлегпром», «Техтекстиль», «Техкомпозит», «Техполимер», Textile Collection Moscow, «CJF – Детская мода» и «Мир детства». Благодаря этому профессиональное сообщество получило функциональную платформу для обмена идеями, демонстрации технологий и установления деловых контактов. Прошедшее мероприятие подтвердило свою эффективность и значимость для отрасли, показав высокий уровень организации и активный интерес профессионального сообщества. Реклама. 18+. erid: F7NfYUJCUneTSy62MSkb. Рекламодатель – АО «Текстильэкспо». ИНН: 7727163057. ID #a-32228. Автор: admin, дата: 10 Октябрь, 2025 - 12:30
Версия для печати: Мода, технологии, бизнес: итоги и открытия Текстильлегпром’64
|