Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж на OMNI Fashion 2025

Конференция OMNI Fashion состоится 22 октября в рамках московского New Retail Forum 2025. На одной площадке соберутся владельцы и топ-менеджеры ведущих Fashion ритейлеров, эксперты производства и дизайна, маркетинга, логистики, IT. Обменивайтесь опытом как с лидерами рынка, так и с новыми быстрорастущими компаниями.
Конференция OMNI Fashion состоится 22 октября в рамках московского New Retail Forum 2025. На одной площадке соберутся владельцы и топ-менеджеры ведущих Fashion ритейлеров, эксперты производства и дизайна, маркетинга, логистики, IT. Обменивайтесь опытом как с лидерами рынка, так и с новыми быстрорастущими компаниями.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Российские покупатели все чаще покупают одежду онлайн – в первой половине 2025 года онлайн-продажи уже составляют 53% (по данным INFOline). C 2023 доля покупателей предпочитающих только онлайн-продажи одежды и обуви выросла на 25%. По данным Сбераналитики, средний чек за 2024 год на купленные в сети одежду и обувь составил 5,7 тыс. рублей – это в 2,2 раза больше, чем при офлайн-покупке этих товаров.

«В 2025 году конкуренция офлайна и онлайна превращается в синергию, покупатель ожидает одинаково высокого уровня сервиса и эмоций во всех каналах, – говорит коммерческий директор Zarina Антон Смирнов. – Российский Fashion-рынок взрослеет, бренды становятся самостоятельными игроками, а ключевым преимуществом становится умение сочетать устойчивость и гибкость. Для нас это сигнал, что омниканальная стратегия не тренд, а необходимость, позволяющая оставаться ближе к покупателю и опережать ожидания».

Ритейлеры подтверждают, что онлайн становится ключевым драйвером роста продаж одежды и обуви в России, наиболее позитивная динамика наблюдается прежде всего у маркетплейсов, которые, по данным INFOLine продолжают расти на 28,3% даже в условиях общего спада других каналов продаж.

«Присоединяйтесь к ведущим игрокам рынка: руководителям ведущих Fashion ритейлеров, производителей, маркетплейсов и консультантов. Среди участников – ведущие игроки Fashion рынка – Ozon, Wildberries, Lamoda, Zarina, Inventive Retail Group, Gloria Jeans, «Спортмастер», Familia, Henderson, Ekonika и другие – обсудят актуальные вопросы отрасли. В деловой программе также участвуют молодые и быстрорастущие бренды, они поделятся опытом запуска и масштабирования бизнеса в быстро меняющемся Fashion мире».

Темы OMNI Fashion 2025:

  • Глобальные и российские тренды Fashion рынка: изменения в поведении покупателе, переток денег в онлайн, перераспределение каналов продаж, продажи на маркетплейсах, роль D2C.
  • Растущие бизнес-модели: омниканальные стратегии, развитие СТМ, рост нишевых и специализированных площадок, развитие B2B E-Com.
  • Варианты сокращение издержек на фоне спада продаж: пересматриваем ассортимент, оптимизируем затраты на закупки и логистика, от каких затрат на маркетинг и HR можно отказаться?
  • Fashion & маркетплейсы: аналитика спроса, стратегии продаж, оптимизация фулфилмента и возвратной логистики.
  • Маркетинг 2026: инвестиции в развитие брендов, автоматизация маркетинга новые инструменты с максимальным ROI, работа с инфлюенсерами, ритейл-медиа, изменения в законодательстве.
  • Инвестиции в Fashion: привлечения финансирования – стратегические инвесторы, банки, IPO, фонды.

«В 2025 году российский Fashion и рынок спортивных товаров вышел на новый уровень зрелости, – констатирует E-Com директор «Спортмастер» Мария Полканова. – Покупатели всё чаще выбирают функциональность и технологичность, но при этом ждут трендового дизайна и доступности. Спортмастер, как цифровая спортивная платформа, видит, что спорт перестал быть только про тренировки: для многих пользователей – это существенная часть жизни, поэтому они интегрируют спортивную одежду в повседневность – именно в этом направлении рынок развивается быстрее всего».

Присоединяйтесь к деловой программе New Retail Forum 2025. Участвуйте во встречах вместе с владельцами и руководителями ведущих ритейлеров, практиками и экспертами, новыми компаниями – будущими лидерами рынка. Участие для представителей ритейла – бесплатное. Регистрация обязательна: https://nrf.upgrade.st/. Fashion на New Retail Forum 2025 – 22 октября, конференц-центр «Альфа» (Москва, Измайловское ш., 71, корп. А).

Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж на OMNI Fashion 2025 (108640-omni-fashion-new-retail-fo
Автор: admin, дата: 23 Сентябрь, 2025 - 14:30
Версия для печати: Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж на OMNI Fashion 2025

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Октябрь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
   
24 25 26
27 28 29 30 31    
Рассылка: "Новости моды"