Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж на OMNI Fashion 2025

Конференция OMNI Fashion состоится 22 октября в рамках московского New Retail Forum 2025. На одной площадке соберутся владельцы и топ-менеджеры ведущих Fashion ритейлеров, эксперты производства и дизайна, маркетинга, логистики, IT. Обменивайтесь опытом как с лидерами рынка, так и с новыми быстрорастущими компаниями.
Конференция OMNI Fashion состоится 22 октября в рамках московского New Retail Forum 2025. На одной площадке соберутся владельцы и топ-менеджеры ведущих Fashion ритейлеров, эксперты производства и дизайна, маркетинга, логистики, IT. Обменивайтесь опытом как с лидерами рынка, так и с новыми быстрорастущими компаниями.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Российские покупатели все чаще покупают одежду онлайн – в первой половине 2025 года онлайн-продажи уже составляют 53% (по данным INFOline). C 2023 доля покупателей предпочитающих только онлайн-продажи одежды и обуви выросла на 25%. По данным Сбераналитики, средний чек за 2024 год на купленные в сети одежду и обувь составил 5,7 тыс. рублей – это в 2,2 раза больше, чем при офлайн-покупке этих товаров.

«В 2025 году конкуренция офлайна и онлайна превращается в синергию, покупатель ожидает одинаково высокого уровня сервиса и эмоций во всех каналах, – говорит коммерческий директор Zarina Антон Смирнов. – Российский Fashion-рынок взрослеет, бренды становятся самостоятельными игроками, а ключевым преимуществом становится умение сочетать устойчивость и гибкость. Для нас это сигнал, что омниканальная стратегия не тренд, а необходимость, позволяющая оставаться ближе к покупателю и опережать ожидания».

Ритейлеры подтверждают, что онлайн становится ключевым драйвером роста продаж одежды и обуви в России, наиболее позитивная динамика наблюдается прежде всего у маркетплейсов, которые, по данным INFOLine продолжают расти на 28,3% даже в условиях общего спада других каналов продаж.

«Присоединяйтесь к ведущим игрокам рынка: руководителям ведущих Fashion ритейлеров, производителей, маркетплейсов и консультантов. Среди участников – ведущие игроки Fashion рынка – Ozon, Wildberries, Lamoda, Zarina, Inventive Retail Group, Gloria Jeans, «Спортмастер», Familia, Henderson, Ekonika и другие – обсудят актуальные вопросы отрасли. В деловой программе также участвуют молодые и быстрорастущие бренды, они поделятся опытом запуска и масштабирования бизнеса в быстро меняющемся Fashion мире».

Темы OMNI Fashion 2025:

  • Глобальные и российские тренды Fashion рынка: изменения в поведении покупателе, переток денег в онлайн, перераспределение каналов продаж, продажи на маркетплейсах, роль D2C.
  • Растущие бизнес-модели: омниканальные стратегии, развитие СТМ, рост нишевых и специализированных площадок, развитие B2B E-Com.
  • Варианты сокращение издержек на фоне спада продаж: пересматриваем ассортимент, оптимизируем затраты на закупки и логистика, от каких затрат на маркетинг и HR можно отказаться?
  • Fashion & маркетплейсы: аналитика спроса, стратегии продаж, оптимизация фулфилмента и возвратной логистики.
  • Маркетинг 2026: инвестиции в развитие брендов, автоматизация маркетинга новые инструменты с максимальным ROI, работа с инфлюенсерами, ритейл-медиа, изменения в законодательстве.
  • Инвестиции в Fashion: привлечения финансирования – стратегические инвесторы, банки, IPO, фонды.

«В 2025 году российский Fashion и рынок спортивных товаров вышел на новый уровень зрелости, – констатирует E-Com директор «Спортмастер» Мария Полканова. – Покупатели всё чаще выбирают функциональность и технологичность, но при этом ждут трендового дизайна и доступности. Спортмастер, как цифровая спортивная платформа, видит, что спорт перестал быть только про тренировки: для многих пользователей – это существенная часть жизни, поэтому они интегрируют спортивную одежду в повседневность – именно в этом направлении рынок развивается быстрее всего».

Присоединяйтесь к деловой программе New Retail Forum 2025. Участвуйте во встречах вместе с владельцами и руководителями ведущих ритейлеров, практиками и экспертами, новыми компаниями – будущими лидерами рынка. Участие для представителей ритейла – бесплатное. Регистрация обязательна: https://nrf.upgrade.st/. Fashion на New Retail Forum 2025 – 22 октября, конференц-центр «Альфа» (Москва, Измайловское ш., 71, корп. А).

Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж на OMNI Fashion 2025 (108640-omni-fashion-new-retail-fo
Автор: admin, дата: 23 Сентябрь, 2025 - 14:30
Версия для печати: Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж на OMNI Fashion 2025

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Декабрь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Рассылка: "Новости моды"