![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
TRENDBOOKS.AI – первая в России нейросетевая платформа для предиктивной тренд-аналитики в моде и дизайнеНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Компьютерные разработки | Одежда | Прочие виды деятельности ![]() Официально запущен проект TRENDBOOKS.AI – первая в России цифровая платформа на базе нейросети, предлагающая предиктивную тренд-аналитику и трендбуки нового поколения. В ней собраны аналитические отчеты о моде, тканях, цветовых решениях и потребительском поведении, адаптированные под специфику российского рынка.
В России запущена TRENDBOOKS.AI – цифровая платформа, основанная на ИИ-модели, которая анализирует потребительские тренды, культурные сдвиги и поведенческие паттерны, чтобы предсказывать развитие моды и дизайна на 6–18 месяцев вперед. Это инструмент для байеров, дизайнеров, селлеров, маркетологов и производителей. Он формирует трендбуки – аналитические отчеты с конкретными рекомендациями по продукту, визуалу и стратегии продаж. Платформа использует данные продаж, поведенческую аналитику, TikTok, маркетплейсы, визуальные платформы и макроэкономику. Результат – PDF-отчеты по сегментам и сезонам, включающие цветовые палитры, ткани, формы, SKU-структуры, портреты покупателей и архетипы, стратегии дропов и контента, прогноз спроса, возвратов и остатков. «В современном мире, где скорости каждый день растут и повышаются, мы видим, как стремительно зарождаются тренды и как быстро они сходят на нет. Для предпринимателя в фэшн индустрии особенно важно уметь встраивать эти волны в свою деятельность и в свой ассортимент, так как именно соответствие трендам является одним из важнейших факторов для покупки для конечного потребителя. Самостоятельный анализ рынка и тенденций зачастую становится огромной нагрузкой для дизайнера или креативного директора бренда одежды и интеграции ИИ в этот процесс может быть крайне продуктивна. Я считаю, что прогноз искусственного интеллекта может стать прекрасной отправной точкой для разработки новой коллекции, он не так затратен, как прогнозы от крупных тренд агентств, поэтому даже небольшие нишевые бренды могут себе его позволить, формируя конкурентное преимущество, экономя ресурсы для дизайна, не растрачивать их на постоянный поиск новых веяний. Именно умение гибко и быстро реагировать на спрос станет сильной движущей силой для брендов, которые сумеют интегрировать современные инструменты работы с тенденциями», – прокомментировала дизайнер, основатель бренда Людмила Никишина. TRENDBOOKS.AI работает как онлайн-магазин: можно зайти, выбрать нужный трендбук, оплатить и получить PDF-доступ сразу после покупки. Также доступна профессиональная подписка – с полным доступом ко всем изданиям. Президент Российского союза производителей одежды Наталья Шустикова рассказала об актуальности разработки и создания проекта: «Для модной индустрии, в контексте бизнес развития константой необходимости и повседневности, является анализ и прогноз модных трендов, ассортиментной линейки, художественно-колористического оформления. TRENDBOOKS.AI, используя нейросетевую модель ИИ и большой объем информации, позволяет оперативно и системно, объективно определить парадигму и тренд развития, ускоряя аналитико-прогнозные процессы. Важно, что при этом у специалистов появляется больше времени для погружения в развитие творческих аспектов креатива, стилизации, адаптации, технологизации создания и производства модного продукта. TRENDBOOKS.AI будет полезен и востребован широким кругом специалистов модной индустрии – дизайнерами, байерами, сейлерами, в сфере производства одежды и ритейла». Автор: Editor3, дата: 9 Август, 2025 - 07:32
Версия для печати: TRENDBOOKS.AI – первая в России нейросетевая платформа для предиктивной тренд-аналитики в моде и дизайне
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ Политика в отношении обработки персональных данных и использования файлов куки (cookie). |