![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Kravchenko & Partners Agency – новое консалтинговое агентствоНовости индустрии моды | Ассоциации | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Прочие виды деятельности ![]() Новое консалтинговое агентство K&PA (Kravchenko & Partners Agency), предлагающее оптиканальные решения для розничной торговли, маркетплейсов и онлайн-магазинов, объявило о своем официальном старте.
Агентство основано экспертами-практиками Галиной Кравченко-Манюковой и Екатериной Железняковой, которые объединили свой многолетний опыт и компетенцию в области fashion-ритейла и бизнес-образования. Галина Кравченко-Манюкова – ведущий российский эксперт по управлению fashion-ассортиментом. Более 25 лет работает в индустрии консалтинга, бизнес-образования, автор собственных методик категорийного менеджмента и образовательных программ, спикер ведущих профильных мероприятий. Партнер агентства Екатерина Железнякова является экспертом по управлению ритейлом, маркетинговыми коммуникациями и PR. Екатерина – экс-директор торговой сети «Юничел», автор обучающих программ и мастер-классов для розничных команд. «Мы глубоко знаем ритейл и наблюдаем, как непросто бизнес переживает текущую ситуацию. Kravchenko & Partners Agency исповедует комплексный подход, именно он может оптимально решить текущие оперативные задачи компаний. Каждое консалтинговое взаимодействие – это глубокое погружение в специфику бизнеса, сохранение уникальности и кастомизированные рекомендации, – комментирует Галина Кравченко-Манюкова. – Наша миссия – делиться опытом, который поможет брендам не только выстоять, но и развиваться, создавая новые тренды и инновационные подходы. В своей практике реализованных проектов мы давно используем технологию монетизации новинок. Именно на fashion-рынке тренды рождаются и заявляются. Именно fashion-бренды умеют быстро превращать хайп в продажи. Именно fashion позволяет ярко и запоминаемо показать многие инновации из различных индустрий». K&PA предлагает широкий спектр услуг, включая управление ассортиментом: от оптимизации прибыльности до создания и сопровождения коллекций во всех каналах продаж; формирование коммерческих сезонных коллекций; подбор и развитие продуктовой команды; управление розницей: масштабирование бизнеса, оптимизация розничных точек, внедрение эффективных практик работы с персоналом, повышение уровня сервиса; разработку и реализацию маркетинговых и PR-стратегий; запуск лицензионных продуктов и мерча, включая разработку стайлгайдов. Автор: Editor3, дата: 6 Август, 2025 - 07:50
Версия для печати: Kravchenko & Partners Agency – новое консалтинговое агентство
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ Политика в отношении обработки персональных данных и использования файлов куки (cookie). |