Ольга Зайцева о выставке Textile Collection Moscow 2025

Автор: admin, дата: 10 Январь, 2025 - 14:44

ModaNews продолжает серию интервью с директорами выставок текстильной и лёгкой промышленности и индустрии моды московского региона. Главный редактор ModaNews Илья Тихонов пообщался с директором выставки Textile Collection Moscow Ольгой Зайцевой о выставке Textile Collection Moscow 2025, которая состоится с 26-28 августа в ВЦ «Тимирязев» и выставочном бизнесе.

Ольга ЗайцеваОльга Зайцева

— Уважаемая Ольга, большое спасибо что согласились ответить на наши вопросы! Я начну с самого важного вопроса какова основная цель выставки Textile Collection Moscow в 2025 году? Выставка часто запланирована вместе с другими проектами российской выставочной компании «Гефера медиа», перечислите их.

Выставка Textile Collection Moscow проходит с другими текстильными проектами компании, что вполне логично. Это удобно и участникам, и посетителям, а также это помогает оптимизировать многие операционные процессы в части организации мероприятий. Так в 2024 году Textile Collection Moscow проходила параллельно с проектами Technotextil и Hometextile And Design, в 2025 году выставка пройдет совместно с выставкой Technotextil в новом выставочном центре «Тимирязев».
Цель выставки – это демонстрация участниками своей продукции (ткани, фурнитура, не брендированная одежда и тд), а также сервисы (например, сервисы аналитики для маркетплейсов) и услуг (к примеру, таможенная доставка грузов из Китая).

— Какие новшества и изменения вы планируете внедрить в организацию выставки по сравнению с предыдущими годами?

Мы [– выставка Textile Collection Moscow, — прим. ред. ModaNews] переехали в новый выставочный центр в непосредственной близости к центру Москвы с отличной транспортной доступностью. Также в наших планах расширить участие компаний с сервисами аналитики и иными услугами, так как в этом есть потребность в отрасли. Также мы работаем над увеличением участников как из России, так и из зарубежных стран.

— Как вы выбираете участников и экспонентов для выставки? Какие критерии для вас наиболее важны?

Основной критерий участия – деятельность компании должна соответствовать формату выставки. У нас нет ограничения по форме собственности, участвовать могут как ООО, АО, НКО и тд, так и ИП и самозанятые. Были случаи, когда договоры заключались с физическими лицами, если они представляли качественную продукцию на своих стендах. У нас участвуют как российские компании, так и компании из стран СНГ и зарубежных стран. В 2024 году у нас было представлено 2 национальных павильона: Индии и Китая.

— Какие категории посетителей ожидаются на выставке, и как вы планируете привлечь их внимание к экспозиции?

Мы привлекаем B2B аудиторию, которая давно на рынке в fashion-сегменте, также нам интересны и начинающие предприниматели в этой отрасли. Также в нашу категорию посетителей входят селлеры маркетплейсов, т.к. им интересна ниша одежды и ее закупка у наших участников выставки. Помимо этих категорий нас посещают дизайнеры, бренд-менеджеры одежды, блогеры, и другие представители, которые интересуются закупкой одежды, тканей, фурнитуры и смежных услуг.

— Каковы основные преимущества для компаний, которые решают участвовать в Textile Collection Moscow?

Компания «Гефера Медиа» – это выставочный оператор с многолетним опытом работы, что отражается в том, что у нас наработанные посетительские базы, налаженные контакты с отраслевыми ассоциациями, СМИ, органами власти. У нас международная агентская сеть, что позволяет комплектовать национальные павильоны в рамках выставок.

— Будут ли представлены стартапы или молодые компании на выставке, и как вы поддерживаете их участие?

В текстильной отрасли очень много компаний, которые относятся к категории стартап или молодая компания – это связано со спецификой отрасли: быстро меняется мода, спрос аудитории, покупательская способность, все это приводит к тому, что появляется огромное количество новых компаний или к модернизации существующих. Мы представляем компаниям отличные условия для продвижения своей продукции – это маркетинговое продвижение в рамках выставки. С каждой компанией мы всегда работаем индивидуально, у нас нет политики огульных скидок после огромных наценок, так как все это скажется на качестве мероприятия, но мы всегда готовы проработать позиционирование компании и найти то, что устроит обе стороны.

— Какие меры принимаются для обеспечения устойчивости и экологичности текстильной продукции, представленной на выставке?

Данный вопрос не совсем относится к нашей компетенции, так как мы, как организаторы – представляем участникам выставки площадку для демонстрации своей продукции и услуг. Для того, что обеспечивать устойчивость и экологичность представляемой продукции необходимо быть экспертом отрасли. Это вопрос контролирующих организаций, специализированных департаментов и профессиональных ассоциаций. Мы, как организаторы, со своей стороны, обеспечиваем качественное и безопасное участие компаний в выставке, продвижение и маркетинг мероприятий, обратную связь от посетителей и участников и быстрое реагирование и решение вопросов во время проведения выставок.

— Как вы видите будущее текстильной индустрии в России и за рубежом в ближайшие годы?

Скорее всего, отрасль встанет на путь цифровизации и автоматизации многих процессов, что может привести к появлению новых видов текстиля. Высокие технологии, в том числе ИИ и аддитивные технологии, будут массово внедряться во все сферы, и, конечно же, это не может обойти текстильную промышленность.

— Что бы вы посоветовали молодым дизайнерам и предпринимателям, которые хотят участвовать в Textile Collection Moscow в будущем?

Участие в профильной выставке – это всегда важный шаг в продвижение своего бренда, товаров и услуг. Выставка – это тот инструмент, который работает даже долгое время спустя после окончания своего мероприятия. Мы как организаторы, всегда стремимся к тому, чтобы участие компаний было эффективным. От себя лично хотела бы пожелать быть проактивными, привлечь максимально целевую аудиторию и создать выгодное партнерство.

— С середины лета 2024 года наблюдается большая турбулентность в области выставочных площадей Московского региона. Расскажите, как это коснулось Textile Collection Moscow?

Textile Collection Moscow пройдет в новом выставочном центре «Тимирязев», в зале «Вавилов». Переезд на данную площадку планировался давно, мы, как организаторы, ждали официального открытия центра, и наш переезд никак не связан с ситуацией закрытия ЦВК «Экспоцентр» в мае 2025. Выставочный центр «Тимирязев» находится близко к центру Москвы в непосредственной близости от метро и его выставочные залы максимально удобны для нишевых выставок.


Индустрия Моды

Статьи

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Январь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
   
16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Рассылка: "Новости моды"