Возвращение Альберто Калири (Alberto Caliri) в Missoni в качестве креативного директора знаменует собой новую главу для культового бренда. С показом Missoni pre-fall 2025 Калири привносит устоявшееся понимание наследия бренда в сочетании с желанием возродить его сущность. Его работа в Missoni, начавшееся в 1998 году, дает ему глубокое знание ДНК бренда, которое он теперь направляет в коллекцию, которая обращается как к преданным поклонникам, так и к новому поколению любителей моды.
Подход Калири основан на подлинности и глубоком уважении к богатой истории Missoni. Вместо того чтобы полагаться исключительно на смелые зигзагообразные узоры и яркие цвета, которые стали синонимами бренда в последние годы, он погружается в архивы, чтобы заново открыть для себя множество мотивов и оттенков. Он обнаруживает, что оригинальная палитра отличалась более глубокими, приглушенными тонами, а узоры были гораздо более сложными и разнообразными, чем многие помнят. «Чувство цвета Миссони обладает богатством и глубиной, которые я хочу возродить», – объяснил он.
Культовый зигзаг встречается на вязаных жилетах и брючных костюмах, их носят в паре с длинными шарфами в клетку тартан. Этим же зигзагом у Калири покрыты блестящие комбинезоны и пальто, свободного кроя топы и платья с открытой спиной.