Прошел показ российского бренда Sela, который представил новогоднюю коллекцию с продуманными образами для каждого члена семьи и на разные случаи: от вечернего торжества до уютного домашнего праздника. В основе женской новогодней коллекции – расслабленный шик.
Длинное сатиновое платье ярко-красного или золотого оттенка подойдет для торжественных выходов в свет, полупрозрачные блузки и блестящие джинсы с тинтом – для встреч с друзьями, а костюмы в пижамном стиле, джемперы с блестящими нитями и футболки со стразами – для праздничных домашних вечеров. Завершить новогодний образ Sela предлагает яркими аксессуарами: маленькими бархатными сумками со стразами и заколками-бантиками.
В 2019-м году торговая марка Sela, основанная российскими предпринимателями, была приобретена Melon Fashion Group. Холдинг изменил название марки (Sela Moms & Monster) и ее концепцию, переориентировав коллекции на аудиторию мам и детей. Основу ассортимента составили одежда, аксессуары, белье для женщин и детей в возрасте от 2 до 14 лет. С 2023 года бренд представляет линейки selababy – одежда для детей от 0 до 2 лет и SelaMan – мужская одежда. Летом 2024 года ассортимент бренда пополнился линейкой детской обуви.