Дизайнер Нитин Бал Чаухан (Nitin Bal Chauhan) на Московсмой неделе моды представил свою новую коллекцию. Лейтмотивом показа индийского бренда Nitin Bal Chauhan при поддержке Совета дизайнеров моды Индии (Fashion Design Council of India) выступили разнообразные графичные края, множество фактур и обилие складок. Коллекцию характеризует сдержанная, универсальная цветовая гамма в виде черных, белых и бежевых цветов. Главными оттенками стали приглушенный желтый и лососевый.
Nitin Bal Chauhan – один из самых инновационных и современных брендов одежды класса люкс в Индии. Известный своей смелой западной и артистичной индо-западной одеждой, он продается в ведущих магазинах одежды класса люкс в стране.
Бренд дебютировал на Неделе моды LAKME India в 2007 году, получив награду «Дебют года» и с тех пор демонстрирует свою продукцию в Индии. Nitin Bal Chauhan присутствовал на Неделе моды в Лондоне, на Неделе моды в Токио, Музее моды Fashion For Good в Амстердаме и на Неделе моды в Джакарте, на ярмарке Tranoi Fair в Париже. Предлагаемая брендом одежда продается в некоторых ведущих магазинах Индии и Ближнего Востока. Нитин работал с некоторыми известными марками массового рынка, такими как Walt Disney, Anthropologie (Великобритания), Monsoon (Великобритания), Westside и многими другими.