На Неделе моды в Нью-Йорке бренд Area представил свою коллекцию весна-лето 2025. Он выделяется как один из немногих брендов, который ориентируется на креативность, уникальность, смелость и создание собственных трендов. В этом году бренд, возглавляемый дуэтом Пиотрека Панчика и Беккета Фогга, познакомившихся во время учебы в Parsons, отмечает свое 10-летие и проводит второй показ в честь юбилея. Эстетику Area описывают как «прогрессивный гламур». «Самое главное для нас – быть индивидуальностью и всегда делать собственный выбор», – сказал Пиотрек Панчик.
На подиуме были представлены переосмысленные образы униформы, трикотаж, бахрома и деним – один из ключевых материалов Area. Однако в этом сезоне деним уступил место коже: мотокурткам, объемным рабочим брюкам и бюстье из блестящей черной кожи с эффектом «загорелых» краев.
Поскольку основная тема коллекции касалась идентичности, дизайнеры включили в нее принт в виде отпечатка пальцев, который лучше всего символизирует уникальность. Увеличенный в размерах, этот принт напоминал скорее анималистический узор. Он украшал куртку с широкими плечами, высоким лацканом, плотно затянутую на талии крупным ремнем, а также женственное платье без бретелек с пышной юбкой.