Вайнона Райдер стала лицом осенней рекламной кампании Jimmy ChooВайнона Райдер стала лицом новой осенней кампании Jimmy Choo. Основным вдохновением для коллекции послужили 90-е, которые пришлись на расцвет карьеры актрисы. Tогда же был основан и формировался бренд Jimmy Choo.
Вайнона Райдер (Winona Ryder), которая помогла определить моду 90-х, стала лицом новой кампании Jimmy Choo осень-зима 2024. В рекламной кампании люксового бренда обуви и аксессуаров актриса оправдывает свой статус иконы стиля. Райдер недавно снялась в продолжении мистической комедии Тима Бертона «Битлджус», и отголоски этой работы прослеживаются в ее фотосессии для Jimmy Choo. Палитра образов ограничивается классическим сочетанием черного, белого и красного, что напоминает наряды Лидии Дитц – героини, которую актриса сыграла в обоих фильмах. Тем не менее, представленные образы также отражают личный стиль Райдер. Одетая в алый, черный и кремовый цвета, Райдер излучает крутой готический стиль на снимках. «Вайнона является иконой в своем стиле и своей игре, – сказала Сандра Чой (Sandra Choi), креативный директор лейбла. – Ее фильмы и ее эстетика символизируют десятилетие, которое сформировало ранние годы Jimmy Choo как бренда. Талант Вайноны в сочетании с ее индивидуальностью и наследием 90-х годов казались идеальными для представления этой коллекции». На фотографиях для кампании Вайнона Райдер предстала в готических черных образах, к которым стилисты подобрали соответствующую обувь и аксессуары. К кожаному удлиненному жакету и узким брюкам они добавили красные остроносые туфли со шнуровкой и красную сумку Cinch. Ту же сумку, но в молочно-белом цвете, сочетали с элегантным черным кожаным пальто и белыми туфлями без задников. Лаконичный комплект из черной майки и леггинсов был дополнен массивными байкерскими сапогами, которые контрастировали с мягкими, женственными линиями наряда и подчеркивали хрупкость актрисы. Бренд Jimmy Choo был основан в Лондоне в 1996 году малайзийским дизайнером Джимми Чу и британским редактором журнала Vogue Тамарой Меллон. Они начали создавать обувь высокого класса, которая была бы не только стильной, но и комфортной для ношения. Джимми Чу знал толк в позиционировании и с самого начала работал для элиты, выполняя штучные заказы вручную. Одной из его первых и главных звездных клиенток была принцесса Диана. Несколько раз появившись на мероприятиях в лодочках от малазийского дизайнера, она обеспечила ему нескончаемый поток именитых заказчиков. Автор: Editor3, дата: 29 Август, 2024 - 10:04
Версия для печати: Вайнона Райдер стала лицом осенней рекламной кампании Jimmy Choo
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |