Вайнона Райдер стала лицом осенней рекламной кампании Jimmy Choo

Вайнона Райдер стала лицом новой осенней кампании Jimmy Choo. Основным вдохновением для коллекции послужили 90-е, которые пришлись на расцвет карьеры актрисы. Tогда же был основан и формировался бренд Jimmy Choo.
Вайнона Райдер стала лицом новой осенней кампании Jimmy Choo. Основным вдохновением для коллекции послужили 90-е, которые пришлись на расцвет карьеры актрисы. Tогда же был основан и формировался бренд Jimmy Choo.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Вайнона Райдер (Winona Ryder), которая помогла определить моду 90-х, стала лицом новой кампании Jimmy Choo осень-зима 2024. В рекламной кампании люксового бренда обуви и аксессуаров актриса оправдывает свой статус иконы стиля.

Райдер недавно снялась в продолжении мистической комедии Тима Бертона «Битлджус», и отголоски этой работы прослеживаются в ее фотосессии для Jimmy Choo. Палитра образов ограничивается классическим сочетанием черного, белого и красного, что напоминает наряды Лидии Дитц – героини, которую актриса сыграла в обоих фильмах. Тем не менее, представленные образы также отражают личный стиль Райдер.

Одетая в алый, черный и кремовый цвета, Райдер излучает крутой готический стиль на снимках.

«Вайнона является иконой в своем стиле и своей игре, – сказала Сандра Чой (Sandra Choi), креативный директор лейбла. – Ее фильмы и ее эстетика символизируют десятилетие, которое сформировало ранние годы Jimmy Choo как бренда. Талант Вайноны в сочетании с ее индивидуальностью и наследием 90-х годов казались идеальными для представления этой коллекции».

На фотографиях для кампании Вайнона Райдер предстала в готических черных образах, к которым стилисты подобрали соответствующую обувь и аксессуары. К кожаному удлиненному жакету и узким брюкам они добавили красные остроносые туфли со шнуровкой и красную сумку Cinch. Ту же сумку, но в молочно-белом цвете, сочетали с элегантным черным кожаным пальто и белыми туфлями без задников. Лаконичный комплект из черной майки и леггинсов был дополнен массивными байкерскими сапогами, которые контрастировали с мягкими, женственными линиями наряда и подчеркивали хрупкость актрисы.

Бренд Jimmy Choo был основан в Лондоне в 1996 году малайзийским дизайнером Джимми Чу и британским редактором журнала Vogue Тамарой Меллон. Они начали создавать обувь высокого класса, которая была бы не только стильной, но и комфортной для ношения. Джимми Чу знал толк в позиционировании и с самого начала работал для элиты, выполняя штучные заказы вручную. Одной из его первых и главных звездных клиенток была принцесса Диана. Несколько раз появившись на мероприятиях в лодочках от малазийского дизайнера, она обеспечила ему нескончаемый поток именитых заказчиков.

Вайнона Райдер стала лицом осенней рекламной кампании Jimmy Choo (103926-ryder-jimmy-choo-01.jpg) Вайнона Райдер стала лицом осенней рекламной кампании Jimmy Choo (103926-ryder-jimmy-choo-b.jpg) Вайнона Райдер стала лицом осенней рекламной кампании Jimmy Choo (103926-ryder-jimmy-choo-02.jpg)
Автор: Editor3, дата: 29 Август, 2024 - 10:04
Версия для печати: Вайнона Райдер стала лицом осенней рекламной кампании Jimmy Choo

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"