Дэвид Бекхэм стал лицом новой осенне-зимней кампании Hugo BossНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Мужская | Одежда | Прочие виды деятельности
Дэвид Бекхэм (David Beckham) стал лицом осенне-зимней кампании Hugo Boss. В мае этого года спортсмен подписал контракт о создании коллекции для бренда и участии в его кампейнах. В съемке также приняли участие Жизель Бюндхен, Наоми Кэмпбелл и Ли Джонсок.
Hugo Boss собрал звездный состав во главе со своим новым партнером Дэвидом Бекхэмом для своей осенне-зимней рекламной кампании. В мае звезда футбола подписал соглашение о многолетнем партнерстве с Hugo Boss, предусматривающее создание коллекции для бренда Boss, начиная с сезона весна-лето 2025 года, и участие в его рекламных кампаниях. Помимо Бекхэма, в новой кампании участвуют нигерийский певец и автор песен Бурна Бой (Burna Boy) и южнокорейский актер Ли Чон Сок (Lee Jong-suk), а также итальянский теннисист Маттео Берреттини (Matteo Berrettini), который является послом бренда для лицензий на часы, ювелирные изделия и очки Boss. Бразильская супермодель Жизель Бюндхен возвращается в качестве лица женской одежды Boss в сопровождении Наоми Кэмпбелл, которая является послом бренда для лицензий. Ранее бренд Hugo Boss объявил о сотрудничестве с супермоделью Наоми Кэмпбелл. Она разработала капсульную коллекцию, которая ориентирована на современных путешественниц. Линия получила название Naomi x Boss. Автор: Editor3, дата: 28 Август, 2024 - 09:50
Версия для печати: Дэвид Бекхэм стал лицом новой осенне-зимней кампании Hugo Boss
|