Кайя Гербер снялась в новой кампании DKNYМодель Кайя Гербер стала лицом новой осенней коллекции DKNY. Съемки проходили в Нью-Йорке. В коллекцию вошли эффектные пальто, укороенные пуховики, а также деним, представленный в длинных юбках и брюках.
Кайя Гербер второй сезон подряд выступает в качестве лица бренда DKNY, который отмечает свое 35-летие. Весной DKNY начал новую главу, отражающую всеамериканский стиль, энергию и дух бренда, и представил Гербер в своей рекламе. «Мы очень рады, что Кайя Гербер станет мировым лицом DKNY во втором сезоне. Ее яркая энергия оживает, поскольку наша кампания связана с основными ценностями бренда и находит отклик у наших потребителей, одновременно создавая большую глобальную узнаваемость бренда», – сказал Джефф Голдфарб, исполнительный вице-президент G-III Apparel Group, владельца бренда DKNY. Снятые фотографом Микаэлем Янссоном и стилизованные Аластером Маккиммом, изображения кампании размещены на фоне Нью-Йорка. Кадры дополнены фрагментами из книг, действие которых происходит в городе – можно увидеть открывки из «Великого Гэтсби» Фрэнсиса Скотта Фицджеральда, «Ярких огней большого города» Джея Макинерни и «Просто детей» Патти Смит. Трей Лэрд, основатель и главный креативный директор Team Laird, отвечал за креативное направление. «Кайя лично является заядлым читателем и любительницей книг, с активным растущим онлайн-сообществом через ее книжный клуб. Концепция кампании была вдохновляющей возможностью связать любовь DKNY ко всему, что связано с Нью-Йорком, с любовью Кайи к литературе в чистом подлинном ключе», – сказал Лэрд. В 2020 году Гербер и Алисса Ридер основали онлайн-книжный клуб в запрещённой социальной сети, а в этом году официально создали платформу libraryscience, миссия которой – побудить молодежь читать. «По мере развития DKNY осенняя кампания 2024 года знаменует собой определяющий момент, отражающий приверженность бренда креативности, аутентичности и доступности. Кампания стартует сегодня на социальных каналах DKNY и по всему миру посредством разнообразного сочетания цифровых технологий, печати, премиум-наружной рекламы, а также высококлассных партнерств с социальными и инфлюенсерскими организациями», – сказала Джеки Буза, старший вице-президент по глобальному маркетингу и коммуникациям в G-III Apparel Group. В коллекцию вошли эффектные пальто, укороченные пуховики в сочетании с плиссированными юбками. Также есть байкерская куртка, плащ oversize из искусственной кожи и пальто в клетку «принц Уэльский». Другие образы в коллекции 35-й годовщины – это многоцелевой деним, представленный в длинных юбках и брюках, а также плюшевый трикотаж из кашемира и натуральной шерсти и структурированные накидки. В коллекции также представлены свободные платья из бархата и атласа, юбки и платья с пайетками. Завершают коллекцию сумки и кейсы в городском стиле из кожи и нейлона, а также многообразная обувь, например, ботинки, украшенные элементами в стиле 80-х и армейском стиле, классические мокасины, туфли-лодочки и мюли. Автор: Editor3, дата: 24 Август, 2024 - 11:20
Версия для печати: Кайя Гербер снялась в новой кампании DKNY
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |