Lemaire menswear весна-лето 2025В Париже модный дом Lemaire представил свою мужскую коллекцию весна-лето 2025, продемонстрировав гармоничное сочетание кинематографических влияний и повседневной изысканности. Дизайнерский дуэт Кристоф Лемер и Сара-Лин Тран умело соединили свое уникальное художественное видение с функциональной элегантностью. В результате этого были созданы образы, в которых сочетались стиль и практичность.
Презентация коллекции Lemaire menswear SS-2025 (весна-лето 2025) прошла в штаб-квартире бренда на площади Вогезов, где модели прошли по круглому подиуму. Взаимодействуя с аудиторией, они останавливались, оглядывались и даже время от времени кружились, позволяя гостям оценить сложные детали одежды. Лемэр (Christophe Lemaire) и Тран (Sarah-Linh Tran) черпали вдохновение из эклектичного сочетания, включая эстетику амишей, фильмы Вима Вендерса 1990-х годов, работы хореографа Пины Бауш. Стремясь упростить свой дизайн в этом сезоне, дуэт искал «более простые силуэты и вещи, к которым можно мгновенно обратиться», как сказала Тран. Дизайнеры бренда Lemaire вернулись к своему собственному уникальному языку дизайна, включив в него саржевые и джинсовые изделия, свободные пальто и свободные рубашки с широким воротником. Объемы в виде воздушных шаров и парашютов добавили нотку небрежности и летней непринужденности. Намек на чувственность проявился в более женственных силуэтах, вязаных изделиях, со вкусом обнажающих кожу элементах, таких как детали подвязки. Предпочтительная цветовая палитра дуэта из черного, оттенков серого и коричневого цветов прочно закрепилась в линейке. Работы парижского художника Филиппа Вайсбекера (Philippe Weisbecker), известного своим вниманием к повседневным предметам, стали еще одним источником вдохновения для коллекции, появившись в виде принтов на различных предметах одежды. Влияние художника также проявилось в использовании выцветших на солнце, пыльных пастелей, которые завершили показ. Автор: Editor3, дата: 5 Июль, 2024 - 10:30
Версия для печати: Lemaire menswear весна-лето 2025
|