![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Новая коллекция ювелирных украшений Louis VuittonНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Украшения | Ювелирные изделия ![]() Новая ювелирная коллекция бренда Louis Vuitton воплощает такие ценности, как ремесленное мастерство, инновации и свободолюбивый дух Франции. Центральное место занимают монограмма LV и эмблема бренда, которые символизируют эти ценности.
Бренд Louis Vuitton выпустил новую коллекцию высокого ювелирного искусства под названием «Awakened Hands, Awakened Minds». Лицом коллекции стала амбассадор бренда Ана де Армас, которая представила творения арт-директора по часам и украшениям Франчески Амфитеатроф. Коллекция, состоящая из 100 изделий, включает колье, серьги, каффы, кольца и браслеты с полностью полностью отслеживаемыми рубинами и желтыми бриллиантами огранки "звезда" с монограммой LV. Монограмма красуется на крупном желтом бриллианте, ограненном в форме звезды. А ромбовидная эмблема породила целую череду украшений, для которых она стала формообразующим элементом. Франческа Амфитеатроф (Francesca Amfitheatrof) разделила изделия на 11 тем, охватывающих 100 лет истории, начиная с Французской революции и заканчивая Всемирной выставкой 1901 года. Коллекция разделена на две части, каждая из которых символически охватывает полвека. Соединяющим звеном между ними служит 1854 год – время, когда основатель бренда Луи Витон открыл свой бизнес. «Это было такое интересное время во Франции. После революции упразднение гильдий дало ателье свободу работать с кем угодно, и поэтому среди ремесленников произошел настоящий творческий бум. В некотором смысле роскошь рождается и становится доступной для тех, кто может себе это позволить», – отметила Амфитеатроф. Создание коллекции являвтся стратегической инициативой, направленной на позиционирование Louis Vuitton среди элиты роскоши, привлекая потребителей, которые ценят эксклюзивность и утонченное искусство. Она также служит защитой от волатильности рынка, ориентируясь на состоятельных клиентов, менее подверженных экономическому спаду. Использование отслеживаемых и устойчивых драгоценных камней удовлетворяет растущий спрос на этическую роскошь, что повышает привлекательность бренда. Автор: Editor3, дата: 7 Июнь, 2024 - 09:10
Версия для печати: Новая коллекция ювелирных украшений Louis Vuitton
Отправить новый комментарий |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Modanews.ru ©2000-2025. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации 18+ |