Hybrid RealityНовости индустрии моды | Бренды и торговые марки | Дизайнеры и Дома моды | Женская | Мужская | Одежда
Телекоммуникационная компания выпустила ограниченную серию мерча под названием Hybrid Reality, включающую в себя уникальные модели: свитер, жилетку, шарф, комбинезон, а также пуховик и кепку, выполненные в характерном градиенте экосистемы компании. Кроме того, коллекция дополнена повседневными предметами, такими как худи с футером и футболка из мягкого хлопка, чтобы обеспечить ее разнообразие и доступность для каждого.
Под влиянием бесконечных возможностей технологий была разработана коллекция мерча под названием Hybrid Reality. Она отражает концепцию расширенной идентичности современного человека, который уже не ограничивается физическим миром, а расширяет свое «я» в виртуальной среде. Цифровые аватары, ставшие символом гибридной реальности, были разработаны совместно с диджитал-художником при помощи искусственного интеллекта. Эти аватары отражают ценности, характер и стилистику компании. Коллекция включает в себя уникальные модели, не типичные для мерчандайзинга, такие как свитер, жилетка, шарф, комбинезон, куртка и кепка, выполненные в фирменном градиенте экосистемы МТС. Повседневные предметы, такие как худи и футболка из плотного мягкого хлопка, также присутствуют в коллекции, чтобы создать баланс. Их цель через эту коллекцию – продемонстрировать, насколько сегодня размывается разделение между реальным и виртуальным мирами, а также показать новые формы взаимодействия, самовыражения и проявления личности. «В этом проекте отражается наша страсть к технологиям, стремление развиваться и пробовать новое в дизайне, – прокомментировала новую коллекцию директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева. – Выпустив предыдущие коллекции мерча, мы задали высокую планку для себя, поэтому и при создании этой капсулы мы по-прежнему старались быть лучше, качественнее и интереснее». Автор: Editor3, дата: 6 май, 2024 - 15:48
Версия для печати: Hybrid Reality
|