Бренд Maison Kaleidoscope представил новую коллекцию, вдохновленную сказами Павла Бажова, такими как «Малахитовая шкатулка» и «Хозяйка медной горы». Эта линейка объединила моду и искусство, превратившись в настоящее художественное произведение. Изделия напоминали произведения художников, воплощающие красоту Урала с его потрясающей природой. Это неудивительно, так как дизайнер бренда сама создает картины для использования в своих принтах. Помимо оригинальных принтов, в коллекции представлены трикотажные комплекты, кардиганы, брюки и характерные для бренда кимоно, украшенные блестящими самоцветами.
Философия российского бренда Maison Kaleidoscope заключается в переосмыслении традиционного подхода к трикотажу путем применения современных техник. Основатель бренда Екатерина Комбарова вдохновляется своими путешествиями, культурами различных стран и предметами искусства при создании своих коллекций. Одной из характерных черт бренда являются роскошные длинные кардиганы, представленные в широком разнообразии принтов, фактур и изображений, включая работы известных художников.
Бренд Lutani переносит в мир красочной дикой природы через свою капсульную коллекцию для городских хищниц. Анималистичные принты вдохновлены просторами Южной Африки. Важно отметить, что изображения животных представлены в необычных интерпретациях: например, леопард изображен в однотонной палитре, в то время как зебра представлена широкими и яркими полосами. Топы, выполненные в технике кроше, легкая сетка и воздушные блузы ассоциируются с жарким летом. А оттенки, такие как мандариновый, нежно-голубой и пудрово-розовый, напоминают о красках сафари.