Sokol fashion week в «Метрополисе»С 4 по 8 октября в московском ТЦ «Метрополис» состоится Sokol fashion week FW-2023/24. Мероприятие приурочено к началу модного сезона и коренным изменениям в работе самой команды организаторов недели моды SokolTeam event, которая объявила о ребрендинге – постоянным названием недели моды стало Sokol fashion week. Это – новая страница в истории проекта, который SokolTeam event пять сезонов успешно воплощала в жизнь, и который собрал вокруг Недели моды лучших российских дизайнеров, экспертов и ценителей современной моды.
«Метрополис x Sokol fashion week FW-2023/24» – не только показы известных дизайнеров, но и знакомство с молодыми перспективными брендами, ежедневные public talk на актуальные темы о самых последних трендах, мастер-классы по позированию, по созданию капсулы, апсайклингу, по макияжу и многое другое. 7 октября на параллельной сцене состоится презентация онлайн-продукта SokolTeam event для всех женщин, независимо от профессии, образа жизни и места проживания. Откроет Неделю моды показ Дома моды Chapurin. В новой коллекции Road movie FW-2024/25 дизайнер Игорь Чапурин вновь прибегает к своему излюбленному приему – миксу свободных силуэтов и четких линий, повторяющих формы человеческого тела. Глубокий символизм феномена «пути» и его интерпретация в кинематографе вдохновили Игоря Чапурина на создание коллекции prêt-a-porter осень-зима 2024/25. После свою коллекцию представит российский бренд Lichi. В новом сезоне бренд сконцентрировал внимание на офискоре, минимализме, цветочных и серебристых акцентах. Этой осенью Lichi в третий раз расширяет своё присутствие в «Метрополисе» и представляет магазин нового формата на втором этаже, который откроется уже 20 октября. Завершит первый день «Метрополис x Sokol fashion week FW-2024/25» after-party на площадке партнера Недели моды udcкафе. Второй день, 5 октября, начнется с показов «Капсула21». Также состоится коллективный показ брендов Triumvirate, Reflection of you и Verge (дизайнер Артем Гутников). В завершение дня гостей ждут коллекции от Maison Kaleidoscope и Kuchugova. Все изделия бренда Kuchugova имеют индивидуальный крой и изготавливаются в единичных экземплярах. Миссия бренда помочь женщинам лучше чувствовать свою неповторимость. В сезоне весна/лето 2024 года, в рамках Sokol fashion week, дизайнер бренда – Анастасия Кучугова переосмысливает детали и силуэты 1820-х годов, смело интегрируя их в наши дни. А присущие мужскому стилю вещи, такие как фраки и камзолы, становятся частью женского гардероба, усиливая хрупкость и изящество их обладательниц. 6 октября на подиуме запланированы показы мультибрендового шоурума российских дизайнеров Moscow Avenue, а также показы от брендов Popoff fur, Iliana Louta. Бренд WAI by Anna Vellington представит коллекцию «Выбирай сердцем», созданную в коллаборации со спортивным продюсером Анной Веллингтон, и вдохновленную сильными женщинами и водным экстримом – серфингом. В финале дня состоится показ Astory woman. Astory woman – российский премиальный бренд одежды в стиле smart casual. В основе бренда заложены идеи интеллектуального подхода к формированию своего стиля и осознанное отношение к составлению гардероба. Эти идеи находят свое выражение в дизайне – в концептуальном минимализме, деконструктивизме и неоклассике, построенных на принципах геометрии и современного дизайна. Четвертый день, 7 октября, начнется с показов брендов Klimkova kids и Sofya Tereshina. Также представят свои новые коллекции PlayToday и EFR fashion. В завершающий день на подиуме свои коллекции покажут Oyyo fashion, Emka. А показ Franco Vello станет ярким окончанием Недели моды. Franco Vello – модный бренд женской одежды, сочетающий в себе узнаваемый стиль, неизменное качество, комфорт и элегантность. Коллекции Franco Vello построены по принципу total look, где гармонично формируются образы как по стилю (от спорт-шика до бизнеса), так и по наполнению (от топа до верхней одежды). В каждой капсуле присутствуют характерные для Franco Vello направления: трикотажные изделия, деним и верхняя одежда. На площадке недели моды будут работать шоурумы марок: OpticDesignLab, Levsha Leather Story, Riconte, Orgalica, Inspire girls, Trussardi. Генеральный beauty партнер Sokol fashion week – бренд женской и мужской уходовой косметики собственного производства La Fabrique. La Fabrique создает тактильно-приятную и визуально-красивую продукцию, которая помогает эффективно ухаживать за кожей, и учитывает необходимость бережного отношения к природе. Информационными партнерами выступают: City, «Мода 24/7», WFC. Автор: admin, дата: 2 Октябрь, 2023 - 17:54
Версия для печати: Sokol fashion week в «Метрополисе»
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |