Развитие отечественной моды и мира искусств обсудили в МТПП22 сентября на площадке Московской торгово-промышленной палаты состоялась встреча представителей арт и fashion-среды, посвящённая вопросам развития и сотрудничества отечественной моды и мира искусств. Представители нового поколения модной индустрии, которые ставят в центр внимания экологичность, комфорт и удобство, используя при этом только отечественные ткани и фурнитуру, собрались, чтобы обсудить симбиоз и новые пути развития искусства и fashion-индустрии в современных условиях.
Председатель комитета по культуре МТПП Марианна Гнездилова приветствовала участников круглого стола: «Это мероприятие мы сделали совместно с журналом «Академия моды» и сомодератор сегодня у нас – издатель этого журнала Ирина Чуварян. Нам важно поговорить о том, что мы находимся в важном историческом моменте, когда за художниками главное слово. Наш проект «Искусство объединяет мир», который учредил Комитет МТПП по культуре, уже начал своё шествие по Европе». Марианна Гнездилова коротко рассказала о выставках, которые намечено провести в ближайшее время в европейских странах. Марианна представила искусствоведа, члена Союза дизайнеров России Аллу Щипакину, которая рассказала о зарождении отечественного дизайна в советское время. Один из известнейших теоретиков советской моды провела небольшой исторический экскурс на тему «ВХУТЕМАС и агиттекстиль – от мольберта к машине». Руководитель направления ВЭД-программ департамента реализации федеральных проектов бизнес-школы Сколково Лидия Рой рассказала, что по долгу службы плотно общается с представителями малого и среднего бизнеса, которые выходят на внешние рынки и пытаются закрепиться на внутреннем. Она отметила, что государственная поддержка, связанная с развитием предпринимательства, постоянно меняется, поскольку меняются условия, меняются и сами предприятия. «Мы смотрим, как меняется мир. И в текущих условиях меняются тенденции. Мы раньше активно говорили про цифровую экономику, которая была основным двигателем. Сейчас же набирает обороты креативная экономика. Это то, что сейчас требуется людям. Когда речь идёт о малом и среднем бизнесе, мы ориентируемся на потребности клиентов внутри рынка, на который мы выходим», – рассказала Лидия Рой. Она отметила, что креативная экономика – это экономика впечатлений. Сейчас всё больше предприятий обращают своё внимание именно на креативную экономику. Спикер призвала «растить из творцов бизнесменов». «Если у нас нет возможностей и денег, в этой индустрии делать нечего. Страна огромная, талантов много, – отметил стилист и владелец бутика Win way Омар Байрамов. – Мода – это бизнес, один из самых жёстких и, возможно, даже жестоких. Потому что здесь красота и искусство напрямую связаны с деньгами. Я сам наполовину творческий человек, а наполовину у меня абсолютно прагматический мозг предпринимателя». Основатель крупнейшего в России предприятия по производству ортопедической обуви и специальной одежды для инвалидов, руководитель отделения дизайна и моды Союза дизайнеров Москвы Галина Волкова: «Мы сейчас видим инвалидов на подиуме, мы видим их очень красивыми. Все инновации и креативные решения – они как раз в реабилитационной индустрии». Участники мероприятия предлагали варианты развития модной индустрии, рассказывали о проблемах в этой области. Обсудили также условия для подготовки единой площадки, налаживания новых связей и появления новых коллабораций и союзов. Автор: admin, дата: 30 Сентябрь, 2023 - 13:50
Версия для печати: Развитие отечественной моды и мира искусств обсудили в МТПП
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |