Итоги осеннего сезона 2023 Международной выставки лёгкой промышленности, модной одежды, обуви и аксессуаров Fashion style RussiaНовости индустрии моды | Аксессуары | Бренды и торговые марки | Выставочные компании | Головные уборы | Дизайнеры и Дома моды | Кожевенная промышленность | Меха | Обувь | Одежда | Прочие виды деятельности
С 5 по 8 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась III Международная выставка лёгкой промышленности, модной одежды, обуви и аксессуаров Fashion style Russia. Выставка нацелена на развитие бизнеса в индустрии моды и выступает важной отраслевой площадкой, где представлены сезонные презентации последних трендов и новинок.
В торжественной церемонии открытия приняли участие: президент Союзлегпрома Андрей Разбродин, президент Российского союза кожевников и обувщиков (РСКО) Игорь Сурин, заместитель директора Департамента лёгкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России Руслан Наниев, председатель Правления Союза предпринимателей текстильной и лёгкой промышленности Республики Татарстан Ирина Купряхина, СЕО и соучредитель выставки Fashion style Russia Александра Сакаева. Организаторы мероприятия подвели итоги третьего сезона: за четыре дня выставку посетили 5 186 человек. Участие в ней приняли более 150 брендов из России, Узбекистана, Беларуси, а также Турции и Китая. Прирост новых экспонентов составил +20% по сравнению с весенним сезоном выставки. Свои экспозиции представили такие известные бренды, как «Котофей», Marko, Shoeslel, «Русская кожа», АО «Верхневолжский кожевенный завод», «Русский мех», Keddo, «Макро-М», «Хром», Riconte и многие другие. Впервые на Fashion style Russia был представлен объединённый стенд компаний из Республики Крым. Кроме того, в выставке приняли участие региональные коллективные стенды из Республик Мордовия, Алтай, Кабардино-Балкарской Республики, а также Астраханской области. Молодые бренды поделились своими коллекциями, показав разнообразие и талант модных дизайнеров из разных уголков России. В рамках бизнес-форума выставки Fashion style Russia основное внимание было уделено поддержке российских брендов и развитию легкой промышленности. Особую значимость в 2023 году приобрела деловая программа выставки, включающая обсуждение различных аспектов модной индустрии, таких как продвижение брендов на маркетплейсах, международное сотрудничество и интеграция с производителями из других стран. В рамках бизнес-форума состоялось 39 деловых мероприятий, на них присутствовало более чем 2000 участников, выступило в общей сложности 87 спикеров. На площадке «Практика» был организован важный образовательный блок Fashion hub education, который стал неотъемлемой частью программы. В рамках этого блока были обсуждены эффективные методы продвижения, формирования команды и адаптации новых сотрудников, а также рассмотрено влияние визуального мерчандайзинга на продажи. Также состоялась дискуссия участников выставки – членов РСКО и приглашенных представителей власти «Состояние и предпосылки развития кожевенно-обувной отрасли в современных условиях». В рамках дискуссии обсудили вопросы, связанные с развитием кожевенно-обувной отрасли в современных условиях, текущее состояние отрасли и рынка в целом, а также основные тенденции развития российского кожевенно-обувного рынка. В ходе пленарной сессии «Роль инноваторов в развитии лёгкой промышленности в России» состоялись обсуждения вопросов, связанных с развитием российской легкой промышленности и стимулированием инновационной деятельности молодых ученых и предпринимателей в рамках акселерационной программы Seasons tech, которую реализует компания «Русские сезоны» при поддержке компании «Иннопрактика». Кроме того, были организованы мероприятия практической направленности: практикумы «Продвижение бренда. Digital, PR и SMM», «Ассортиментная матрица он/оффлайн магазина», «Продвижение на маркетплейсах: рекомендации, кейсы, ответы на вопросы»; мастер-классы «Меховые элементы как инструмент повышения уникальности и коммерциализации коллекций одежды и обуви», «Сертификация товаров легпрома» и др. Организаторы международной выставки легкой промышленности предложили байерам уникальный формат взаимодействия с участниками экспозиции – тренд-экскурсии, которые проводились дважды в день и завершились практическим занятием по составлению продаваемого ассортимента. Fashion style podium традиционно стал самым красивым местом выставки и явился идеальной площадкой для участников показов, которая предоставила уникальную возможность молодым дизайнерам проявить себя и заявить о своём бренде, продемонстрировать коллекции, привлечь внимание байеров и производителей. На Fashion style podium прошли дизайнерские показы, участие в них приняли бренды: Igor Gulyaev, Tamaris, George Black, Fama Clamosa, Triast, Русский мех и другие. Следующая выставка Fashion style Russia запланирована в Москве, в МВЦ «Крокус-Экспо» с 13 по 16 февраля 2024 года. Автор: admin, дата: 18 Сентябрь, 2023 - 19:22
Версия для печати: Итоги осеннего сезона 2023 Международной выставки лёгкой промышленности, модной одежды, обуви и аксессуаров Fashion style Russia
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |