Бизнес-завтрак CPM укрепил альянс выставок

14 августа в ресторане Ruski на 85 этаже башни ОКО в Москва-сити организаторы международной деловой платформы CPM – Collection Première Moscow собрали партнеров и экспертное сообщество, чтобы анонсировать события юбилейного сезона. Подготовительная неделя перед стартом 40-й выставки СРМ началась с бизнес-завтрака, организованного совместно с участниками выставочного альянса – выставки тканей и выставки обуви. Руководители всех трех деловых площадок поделились с собравшимися последними новостями и сошлись в высокой оценке синергии крупнейших в своих сегментах рынка проектов. На протяжении последних нескольких сезонов выставки CPM, обувная выставка и выставка тканей проходят в общие сроки в районе Москва-сити – в пяти павильонах ЦВК «Экспоцентр» и ТРЦ «Афимолл-Сити».
14 августа в ресторане Ruski на 85 этаже башни ОКО в Москва-сити организаторы международной деловой платформы CPM – Collection Première Moscow собрали партнеров и экспертное сообщество, чтобы анонсировать события юбилейного сезона. Подготовительная неделя перед стартом 40-й выставки СРМ началась с бизнес-завтрака, организованного совместно с участниками выставочного альянса – выставки тканей и выставки обуви. Руководители всех трех деловых площадок поделились с собравшимися последними новостями и сошлись в высокой оценке синергии крупнейших в своих сегментах рынка проектов. На протяжении последних нескольких сезонов выставки CPM, обувная выставка и выставка тканей проходят в общие сроки в районе Москва-сити – в пяти павильонах ЦВК «Экспоцентр» и ТРЦ «Афимолл-Сити».

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Среди важных новостей организаторы особенно отметили значительный прирост экспонентов CPM из Турции, Италии, Китая и некоторых других стран, а также тот факт, что количество брендов, которые презентуют новые коллекции байерам, уже превысило 800, демонстрируя рост более 30% к февральской сессии закупок. В том числе эти цифры включают динамику бельевой выставки dreams by CPM, аккумулирующей торговые марки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса.

Развитие в наступающем сезоне получит и Бизнес-форум RFRF – Russian Fashion Retail Forum: по словам кураторов, его расписание включит сразу четыре потока – главную сцену с паблик-токами первых лиц компаний, экспертный лекторий lingerie индустрии, сессию практических митапов, а также несколько открытых лекций и церемонию награждения CPM shop & retail solutions awards 2023 – профессионального конкурса по оформлению витрин и мерчендайзингу.

Еще одним значимым событием сезона станет возвращение программы подиумных показов CPM fashion stage: в ее расписание войдут коллективные презентации Made in Russia и Made in Turkiye, дизайнерский спецпроект CPM designerpool, а также индивидуальные показы модных брендов из разных стран, приуроченные к юбилею выставки, которые состоятся при поддержке Fashion TV, U Magazine, брендов AlterEgo, Keddo, Natura Siberica и COBA.

Организаторы особенно отметили перезапуск выставочного проекта Selections by open sklad [S’], который станет первым в России b2b-аутлетом для подсортировки модного ритейла в середине сезона. Мероприятие состоится с 17 по 19 октября 2023 года в павильонах 2.4 и 2.5 ЦВК «Экспоцентр» и представит около 100 торговых марок из России, Турции, Китая и других стран.

Бизнес-завтрак выставки CPM состоялся на самом верху башни ОКО в Москва-Сити в панорамном ресторане авторской кухни Ruski, где в восьмиметровой русской печи пылает жар, а в ледяном баре угощают традиционными напитками. 354 Restaurant group by Vasilchuki развивает гастрономические проекты, объединенные авторской кухней, впечатляющими концепциями и безупречным сервисом.

Мероприятие посетили Александр Шайников, Николай Ярцев и Галина Истомина (ООО «Экспо фьюжн» – организатор CPM – Collection Première Moscow), Алексей Лютинский (ЦВК «Экспоцентр»), Ольга Зорихина (Итало-российская торговая палата), Виктория Криворучко (Ассоциация РАФИ), Юрате Гураускайте (U Magazine), а также команды Российско-германской торговой палаты, Fashion Consulting Group, Retail.ru, Академии fashion-маркетинга, «Fashion прокачки», «Третьего чувства», Laimalux Group, Natura Siberica, «Авито» и многие другие.

CPM и dreams by CPM – крупнейшие специализированные b2b выставки моды, готовой одежды, аксессуаров и нижнего белья в России и Центральной Азии.

Предстоящая выставка CPM состоится в ЦВК «Экспоцентр» с 29 августа по 01 сентября 2023 года. Производители модной одежды, нижнего белья, аксессуаров, обуви и тканей представят коллекции сезона весна-лето 2024.

Бизнес-завтрак CPM укрепил альянс выставок (100051-collection-premiere-moscow-00.jpg) Бизнес-завтрак CPM укрепил альянс выставок (100051-collection-premiere-moscow-b.jpg) Бизнес-завтрак CPM укрепил альянс выставок (100051-collection-premiere-moscow-01.jpg)
Автор: admin, дата: 23 Август, 2023 - 07:55
Версия для печати: Бизнес-завтрак CPM укрепил альянс выставок

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
23 24
25 26 27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"