WGSN написал о Gloria Jeans

На страницах портала недавно было опубликовано исследование, отправной точкой к которому послужили так называемые «джинсовые перевороты», совершенные российскими школьниками в 2005 году, когда они разнообразными способами добились разрешения носить в школу ту одежду, которую считают модной и удобной. Во всех случаях этой одеждой стала марка Gloria Jeans.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

На страницах портала недавно было опубликовано исследование, отправной точкой к которому послужили так называемые «джинсовые перевороты», совершенные российскими школьниками в 2005 году, когда они разнообразными способами добились разрешения носить в школу ту одежду, которую считают модной и удобной. Во всех случаях этой одеждой стала марка Gloria Jeans.

Например, в ростовской школе № 52, пишет WGSN, более 500 учащихся школы стали приходить на занятия одетыми в джинсовую одежду, отличавшуюся по цвету и фасону. «Дети были одеты в деним разного цвета», – говорит директор школы Галина Трофименко, – и мы подумали, что школьная одежда должна быть одинаковой по фасону и цвету».

Любопытно, что, собирая информацию для публикации, эксперты портала отправили детям российских школ 50 фотокамер, чтобы те могли сфотографировать себя и своих друзей, победивших в «джинсовой революции».

Оценивая российский рынок денима, эксперт WGSN делает вывод: «Основанная Владимиром Мельниковым Gloria Jeans является компанией № 1, первым российским производителем повседневной одежды». Компания развивает два бренда: Gloria Jeans для молодых женщин и девочек и Gee Jay. Мельникова не устраивает тот факт, что крупные известные американские и европейские производители иногда вытесняют отечественные бренды, цитирует портал. «В России нет ни одного бренда с производительностью в один миллиард долларов, – говорит Мельников. – В нашей стране этот бизнес полностью не структурирован... Я имею в виду, что никто не будет контрабандой ввозить 100 кг мяса из-за границы, а вот с одеждой всё совершенно по-другому – не представляет большого труда ввезти оттуда 100 кг этого товара».

Владимир Мельников, сообщает портал, мечтает сделать Gloria Jeans такой же известной и крупной, как Benetton и Zara. «Я хочу превратить восточную часть Ростовской области в огромный центр по производству одежды», – говорит он, – как это сделал Benetton в северной Венеции, а Zara – в испанской Лакеронии», – цитирует портал создателя известных российских марок одежды.

В Gloria Jeans считают, что объективные исследования повышают репутацию WGSN для профессионалов всего мира. Компания намерена и впредь предоставлять информацию для экспертных оценок, которыми очень дорожит. Как сообщили в компании modanews.ru, Gloria Jeans отличается постоянным равнением на мировой опыт, регулярно приглашает для консультаций и работы в компании лучших профессионалов мира, активно интегрируется в процессы глобализации. Сегодня у компании 45 офисов по всему миру, практически полностью иностранный менеджмент, высококонкурентный продукт и сильные бренды, что признают многие зарубежные эксперты. В 2005 году журнал для профессионалов SportsWearInternational признал Gloria Jeans и Gee Jay марками № 1 на российском рынке.

Автор: admin, дата: 16 Январь, 2006 - 10:55
Версия для печати: WGSN написал о Gloria Jeans

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"