Тенденции. Дети: всё или ничего (Журнал «Ателье» № 05/2016 (май))

Автор: admin, дата: 20 Июнь, 2016 - 11:10

В сезоне весна-лето 2016 детская одежда продолжает подражать взрослой. Команда тренд-бюро Trendsquire определила три основных направления в детской моде: «Рефлекс» – чувственный интеллектуальный дизайн, «Универсальность» – функ­циональный минимализм в цвете и форме, «Сейчастье» – гиперсочетания цвета в детской одежде.

Фото: Fotoimedia/Imax Tree, TRENDSQUIRE









Рефлекс

Поиск эфемерной красоты находит отражение в тонком, интеллектуальном дизайне. Детские образы как символ чистоты и нежности в окружении материальных ценностей.

Девочки

Miss Blumarine
Miss Blumarine
Yclù
Yclù
Fun&Fun
Fun&Fun
Il Gufo
Il Gufo

Образ сказочной феи в платье небрежного силуэта – для девочек. Это мир, в котором существуют сказочные герои, огромные пузыри и облака из сладостей. Многослойность, рюши, наслоения матовых и блестящих фактур шелка, сетки, шифона. На верхнем слое возможен мягкий рисунок в виде горошков, звездочек, сердечек, лепестков роз или силуэтов героев мульт­фильмов. Цвета в этой теме пастельные. Розовый, персиковый, нежный оранжевый – все оттенки сладостей. Образ девочки нарядный: трикотажные кардиганы, мягкие жакеты дополняют многослойные платья и юбки. Фламинго, единорог, радуга, конфеты – мотивы для принтов и декора.

Мальчики

Italia Wow
Italia Wow
Fun&Fun
Fun&Fun
Fun&Fun
Fun&Fun



Герой для мальчиков – Сергей Есенин. Образ складывается из многослойных сочетаний в благородных цветах. Классический костюм-тройка, только мягче и легче. Чистый крой, отсутствие накладных деталей, мягкий трикотаж – кроеный и вязаный, монохромная цветовая гамма. Костюм с жилеткой, футболки и майки в несколько слоев под кардиган. Брюки укорочены или подогнуты, подчеркивая овальность. Цветовая гамма теплая и сложная: бежевые, светло-коричневые, фисташковые, персиковые сдержанные оттенки.

Сейчастье

То, к чему взрослые лишь стремятся – «быть счастливыми здесь и сейчас!» – абсолютно естественное состояние для детей. Иллюзия сказки в реальности, инфантильность, праздник каждый день – девочки и мальчики создают собственный мир с вымышленными друзьями, ожившими героями комиксов и мультиков. Ключевой образ создается простым свободным кроем и активным принтом. Рисунки руками или от руки, карандашом, кисточкой или широким маркером, брызги красок, отпечатки, небрежная аппликация, имитирующая рисунок.

Основные мотивы рисунков

«Каляки»

Desigual
Desigual
Fun&Fun
Fun&Fun

В стиле живописи Поллока, неловкие брызги краски от руки.

Харадзюку

Tuc Tuc
Tuc Tuc
Fun&Fun
Fun&Fun
Boboli
Boboli
Boboli
Boboli

Сочетание нескольких активных цветов в одном предмете, яркая карамельная гамма на границе с неоновыми оттенками. Для девочек это нарядный образ, когда платье и юбки надеваются с легинсами и носочками. Образ обязательно дополняется аксессуарами и украшениями.

Вымышленный друг

Fun&Fun
Fun&Fun
Italia wow
Italia wow
Fun&Fun
Fun&Fun

Мультяшки, герои, сказочные персонажи. Яркая цветовая гамма: все основные чистые цвета, чуть разбавленные кислотными оттенками. Ключевое сочетание для девочек и мальчиков – майка с бермудами или юбкой, на голове – панама. Акцент на принты и крупный декор – аппликации.

«Бананасы»

Desigual
Desigual
Desigual
Desigual
Tuc Tuc
Tuc Tuc


Экзотические фрукты в рисунках. Только два-три цвета в графичном сочетании: например, синий и оранжевый или зеленый с белым контуром на черной основе. Повторяющиеся мотивы экзотических фруктов. Ключевой образ: монопринт на толстовке с контрастной отделкой. Акцент в крое – карман. Принт спереди дублируется на заднем кармане мягких брюк или шортиков.

Универсальность

CND by Cóndor
CND by Cóndor
Il Gufo
Il Gufo
Yclù
Yclù
Shever
Shever
Manila Grace
Manila Grace
Italia wow
Italia wow
Velveteen
Velveteen

На контрасте с обильно декорированными тенденциями существуют более простые направления в аскетичной цветовой гамме и простых силуэтах. Этот тренд появился именно сейчас, когда молодое поколение родителей еще помнит времена без сотовых телефонов и до сих пор не перестает удивляться тому, как часто приходится их менять. С точки зрения потребительского поведения это явление можно назвать «усталый потребитель». Девизом такого человека стало: «Не терять время на выбор глупостей, сэкономить его для важных решений и дел». Внимание смещается от внешних признаков статусности к расширенному функционалу. Одежда больше не центр внимания, на сцену выходят базовые, основные вещи. Неяркие, неброские, интеллигентные, простые элементы дизайна. Цветовая гамма – припыленная, меланж в деликатных неконтрастных сочетаниях. Оттенки серого цвета, которые могут уходить в розовый или зеленый. Коричневый, сливовый, ягодные оттенки, но пропущенные через серый. Привычный синий исключен.

Минималистичная графика в рисунках: геометрия, растительные и животные мотивы. Основные элементы: полосочки, элементы гравюры, клетка, аккуратно добавляется равномерный мелкий горошек. Простой уютный образ: кроеный или вязаный трикотаж в фактурах льна или хлопка. Широкие юбки-трапеции, платья до колена из мягкого трикотажа буклированной, «жеваной» фактуры. Минимум деталей: накладные карманы в тон или незаметные глазу карманы в швах.


Индустрия Моды

Статьи

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"