Деловая программа: семинары для профессионалов в рамках Volvo-Недели моды в Москве (Журнал «Ателье» № 06/2011 (июнь))
Автор: admin, дата: 1 Июль, 2011 - 10:25
На протяжении нескольких лет в рамках Volvo-Недели моды в Москве организуется Деловая программа, на которой собираются профессионалы и все те, кто интересуется вопросами модной индустрии. В этот раз первой из обсуждаемых тем стало взаимодействие российских дизайнеров с печатными и интернет- СМИ. В разговоре приняли участие fashion-редактор журнала Cosmopolitan Лола Таирова, один из самых востребованных стилистов России Александр Рогов, Артем Шилов, представляющий интернет-проект StarLook.ru, и Станислав Зимин (сайты Fourth Floor Online и Fashion24.IN). Речь шла о том, что для успешной работы с любыми видами СМИ дизайнеру необходимо иметь грамотную команду, способную осуществлять внешнюю коммуникацию. При работе с журналами важно проявлять активность: регулярно напоминать о себе, присылать редакторам релизы, фотографии, видео, лукбуки, показывать свою заинтересованность. В качестве примера успешного построения fashion-бизнеса эксперты привели компании Кирилла Гасилина и Лилии Пустовит, которые начинают создавать коллекции за полгода до сезона показов, заранее занимаются закупками нестоковых тканей, профессионально работают с байерами, шоу-румами и поддерживают высокий уровень в области PR. Продолжилась Деловая программа обсуждением производственного формата ателье. Журнал «Ателье» пригласил поделиться своим опытом построения этого бизнеса, в обсуждении приняли участие его постоянные партнеры: Нинель Ильичева, управляющий директор компании Valentin Yudashkin, Александра Калошина, генеральный директор ателье «Соль», Татьяна Коробкова, руководитель мехового ателье «Корта», и Елена Баранова, коммерческий директор компании «Кадрус». Обсуждение затронуло весь спектр актуальных проблем современного ателье – от кадровых до технологических. Гости были единодушны во мнении, что для ателье сейчас крайне важно диверсифицировать бизнес, позиционируя себя и как классическое предприятие сферы услуг, выполняющее заказы клиентов, и как дизайн-студию, создающую сезонные коллекции, и как базу, на которой дизайнеры со стороны могут отшивать свои изделия. Завершающий день Деловой программы был посвящен промышленным компаниям, имеющим собственное производство в России. Экспертами семинара выступили генеральный директор итало- российской компании Meucci Group Андрей Тарасов, а также управляющий директор компании Deffinesse (дизайнер Ольга Деффи) Игорь Хазанов. Спикеры представили свою точку зрения на развитие отечественной fashion-индустрии, а также обозначили ключевые факторы, влияющие на ее динамику. Источник: Журнал «Ателье» № 06/2011 (июнь) Индустрия МодыСтатьиОтправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |