Деловая программа: семинары для профессионалов в рамках Volvo-Недели моды в Москве (Журнал «Ателье» № 06/2011 (июнь))

Автор: admin, дата: 1 Июль, 2011 - 10:25

На протяжении нескольких лет в рамках Volvo-Недели моды в Москве организуется Деловая программа, на которой собираются профессионалы и все те, кто интересуется вопросами модной индустрии.

В этот раз первой из обсуждаемых тем стало взаимодействие российских дизайнеров с печатными и интернет- СМИ. В разговоре приняли участие fashion-редактор журнала Cosmopolitan Лола Таирова, один из самых востребованных стилистов России Александр Рогов, Артем Шилов, представляющий интернет-проект StarLook.ru, и Станислав Зимин (сайты Fourth Floor Online и Fashion24.IN). Речь шла о том, что для успешной работы с любыми видами СМИ дизайнеру необходимо иметь грамотную команду, способную осуществлять внешнюю коммуникацию. При работе с журналами важно проявлять активность: регулярно напоминать о себе, присылать редакторам релизы, фотографии, видео, лукбуки, показывать свою заинтересованность. В качестве примера успешного построения fashion-бизнеса эксперты привели компании Кирилла Гасилина и Лилии Пустовит, которые начинают создавать коллекции за полгода до сезона показов, заранее занимаются закупками нестоковых тканей, профессионально работают с байерами, шоу-румами и поддерживают высокий уровень в области PR.

«Производственный формат: ателье»: Слева направо: Т. Коробкова, А. Калошина, Е. Баранова, Н. Ильичева«Производственный формат: ателье»: Слева направо: Т. Коробкова, А. Калошина, Е. Баранова, Н. Ильичева

Продолжилась Деловая программа обсуждением производственного формата ателье. Журнал «Ателье» пригласил поделиться своим опытом построения этого бизнеса, в обсуждении приняли участие его постоянные партнеры: Нинель Ильичева, управляющий директор компании Valentin Yudashkin, Александра Калошина, генеральный директор ателье «Соль», Татьяна Коробкова, руководитель мехового ателье «Корта», и Елена Баранова, коммерческий директор компании «Кадрус». Обсуждение затронуло весь спектр актуальных проблем современного ателье – от кадровых до технологических. Гости были единодушны во мнении, что для ателье сейчас крайне важно диверсифицировать бизнес, позиционируя себя и как классическое предприятие сферы услуг, выполняющее заказы клиентов, и как дизайн-студию, создающую сезонные коллекции, и как базу, на которой дизайнеры со стороны могут отшивать свои изделия.

«Медиа vs дизайнеры»: Слева направо: А. Рогов, А. Шилов, С. Зимин, Л. Таирова«Медиа vs дизайнеры»: Слева направо: А. Рогов, А. Шилов, С. Зимин, Л. Таирова

Завершающий день Деловой программы был посвящен промышленным компаниям, имеющим собственное производство в России. Экспертами семинара выступили генеральный директор итало- российской компании Meucci Group Андрей Тарасов, а также управляющий директор компании Deffinesse (дизайнер Ольга Деффи) Игорь Хазанов. Спикеры представили свою точку зрения на развитие отечественной fashion-индустрии, а также обозначили ключевые факторы, влияющие на ее динамику.

«Производственные форматы: фабрики»: Слева направо: А. Якоби (Real Profit Media), А. Тарасов, И. Хазанов«Производственные форматы: фабрики»: Слева направо: А. Якоби (Real Profit Media), А. Тарасов, И. Хазанов

Индустрия Моды

Статьи

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"