Cadrus: Дело. Планируйте свой успех

Автор: admin, дата: 19 Февраль, 2010 - 12:34

Креативные и квалифицированные специалисты – главная ценность отечественных компаний, производящих одежду под собственной торговой маркой. Способность лидеров отрасли привлекать и удерживать таких сотрудников была и остается одним из ключевых факторов их процветания ровно до тех пор, пока эти компании не покинут рынок.

Текст: Наталья Чеснокова, Надежда Охлопкова, компания Cadrus

Секрет процветания – обучать, набирать и снова обучать

Производителям одежды, ориентированным на сохранение и увеличение рыночной доли, сегодня особенно важно наладить регулярный процесс как поиска новых высококлассных специалистов, так и повышения квалификации имеющихся.

Между двумя этими компетенциями возникает синергия, обеспечивающая современным компаниям дополнительные конкурентные преимущества, не всегда заметные со стороны.

Для своевременного развития бизнеса менеджменту компании необходимо устранить все препятствия на пути регулярного притока свежих кадров и дальнейшего профессионального роста уже имеющихся, заинтересованных в этом и лояльных к компании специалистов.

Среди подобных препятствий нередко оказываются информационные. Не желая покидать созданную за годы вокруг себя зону комфорта, руководитель (как правило, он же и собственник) небольшой компании постепенно загоняет себя в информационный вакуум. Вместо того чтобы открыть пошире двери и окна и вовремя освежить атмосферу в доме, он, наоборот, стремится плотнее задраить люки. В какую сторону после этого обычно движется подводная лодка, нам хорошо известно. А те члены команды, для спасения которых капитан принимал «решительные меры», от этого еще быстрее покидают тонущее судно.

Как правило, свободный приток «новой крови» не только способствует пропорциональному росту компании, но и формирует здоровую конкурентную среду для развития и карьерного роста всех сотрудников. При этом те, кто не заинтересован или не успевает расти вместе с компанией и тем самым невольно тормозит движение вперед, постепенно сами «вымываются» из нее. И напротив, развивающаяся вместе с компанией и даже быстрее нее элита ускоряет свой подъем по карьерной лестнице внутри организации, выстраиваемой ее же достижениями.

К счастью, разрушить информационные барьеры оказывается легче, чем преодолеть препятствия других видов, например, финансовые или культурные. Для этого иногда просто достаточно удачно раскрыть хороший журнал.

«Белая кость» отрасли

Теперь попробуем разобраться, какие специальности для компаний, выпускающих одежду под собственным брэндом, являются ключевыми. Несомненно, в их число входят прежде всего дизайнеры и конструкторы, эту одежду креативно и квалифицированно разрабатывающие. Потому что во многом именно от их работы зависит, будет изделие продано или потребитель предпочтет продукцию конкурентов – из того же ценового сегмента, но просто понравившуюся больше.

Какие измеримые показатели работы дизайнера или конструктора в наибольшей степени влияют на экономический результат компании в целом? По каким из них можно судить, что один из конструкторов при прочих равных условиях обеспечивает больший вклад в общее дело создания добавленной стоимости, чем другой? Пожалуй, многие согласятся, основные параметры – это количество новых моделей в месяц, качество их посадки и, конечно же, временные затраты на путь модели от идеи до образца.

Но вот как измерить творческий потенциал?

Один конструктор сделал за день одну модель, а другой – три, только в итоге продали потом в десять раз больше штук той одной, чем тех трех вместе взятых.

Сегодня как сами фирмы преуспели в рекламе собственной продукции, так и многие соискатели умеют писать привлекательные резюме и вести себя «правильно» на интервью. Первое и последнее, при определенной сноровке, подгоняется под особенности вакансии и собеседующего соответственно. Кто и каким образом может помочь сделать работодателю наиболее обоснованный выбор? Где, в конце концов, искать этих самых «настоящих» специалистов?

В данный момент на кадровом рынке достаточно консультантов, предлагающих на платной основе услуги по поиску и экспертизе кандидатов на вакантную позицию. Но качество подобных услуг определяется не только размерами базы данных актуальных резюме. Для проведения достоверной экспертизы кандидата на оптимальное соответствие вакансии важно, насколько сам консультант знаком с модным бизнесом... и с самими кандидатами. Это на самом деле необходимо, чтобы успешно измерять то, что на первый взгляд кажется вовсе не измеримым.

Все дороги ведут… к нам!

Имея многолетний опыт автоматизации швейного производства и обучения специалистов, компания Cadrus одной из первых предложила отрасли помощь в решении кадровых вопросов. Это позволило перевести в новое качество отношения с ключевыми клиентами компании, ставшими ее партнерами на длительный срок.

На сегодняшний день Cadrus обладает широкой базой профессионалов и компаний отрасли. В случае отсутствия в штате собственных специалистов партнерам Cadrus доступны кандидатуры аттестованных профессионалов с необходимыми навыками и опытом работы.

Эксперты Cadrus разработали набор уникальных тестов, призванных гарантировать успех внедрения инноваций. Перед обучением в учебном центре проводится входное тестирование конструкторов, нацеленное на выявление уровня их базовой подготовки, а также способности к повышению квалификации и самомотивации. Профессиональные достижения специалистов фиксируются во внутренней информационной системе и доступных будущим работодателям в виде текущих экспертных оценок. Любой ранее аттестованный учебным центром специалист может пройти повторное тестирование по собственному желанию либо по инициативе своего работодателя.

Это предотвращает возможные потери компаний от инвестиций в обучение персонала, не обладающего необходимым уровнем базовой подготовки. Либо в обучение специалистов,недостаточно заинтересованных в успешном усвоении значительного объема новых знаний в ограниченные сроки, что требует и определенных трудозатрат со стороны проходящих такое обучение. Результатом подобного подхода является сокращение времени успешного внедрения САПР за счет минимизации основных рисков, связанных с «человеческим фактором».

Стоит добавить, что аттестация конструкторских групп по окончании обучения мотивирует каждого на достижение лучших персональных результатов. А руководству компаний-работодателей это позволяет точнее определить ценность своих ключевых специалистов и принимать кадровые решения более обоснованно.

Конструкторам, имеющим образование и опыт работы по специальности, Cadrus предоставляет возможность бесплатного обучения современным САПР с выбором вариантов дальнейшего трудоустройства.

Авторы будут благодарны за любые вопросы и замечания по этой публикации. На базе учебного центра Cadrus регулярно проходят бесплатные демонстрационные семинары для конструкторов. Запишитесь на очередной семинар в удобное время на сайте www.cadrus.ru или получите бесплатный демонстрационный диск САПР по почте. Ждем Вас на наших курсах и семинарах. Узнайте дату ближайшего мероприятия и запишитесь сейчас, количество бесплатных мест ограничено!


Индустрия Моды

Статьи

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"