НАШЕ из Смоленска

Автор: admin

Крупнейшее в России предприятие по выпуску чулочно-носочных изделий – Смоленская чулочно-трикотажная фабрика представила новое название зонтичного бренда для своей продукции – «НАШЕ». Впервые коллекция «НАШЕ» была показана на осенней выставке детской одежды в московском «Экспоцентре». Сейчас фабрика торгует под марками «Капризуля», Fenice, «Смоленские» и «Нина».

Нина Никонова, генеральный директор АО «Смоленская чулочно-трикотажная фабрика “НАШЕ”»Нина Никонова, генеральный директор АО «Смоленская чулочно-трикотажная фабрика “НАШЕ”»

Нина Никонова, генеральный директор АО «Смоленская чулочно-трикотажная фабрика “НАШЕ”», бывший депутат Смоленской областной Думы провела экскурсию по фабрике и подробно рассказала об истории и планах компании.

Смоленская чулочная фабрика открылась в 1953 году. В 1964 году продукция компании получила международное признание. Сейчас фабрика занимает около 20% процентов рынка чулочно-носочных изделий России. Продукция выпускается под собственными марками, по заказу известных брендов: BoscoSport, Inditex и др., для крупных торговых сетей Metro, Auchan, Selgros, Детский мир, Магнит, Кораблик. Компания также выпускает специальную продукцию для космических нужд. В настоящее время компания расширяет ассортимент: помимо чулок и носков фабрика наращивает производство трикотажной одежды для детей, подростков и взрослых.

«Конкуренция с российскими производителями для нас не главная проблема. Отечественной продукции на российском рынке легкой промышленности, мягко говоря, не очень много. Основной поставщик – Китай, а также Бангладеш и Вьетнам. Активно заходят на наш рынок из Узбекистана. Основные конкуренты находятся там, где лучше условия для развития легкой промышленности», – рассказала Нина Никонова.

В числе ключевых проблем отрасли руководитель предприятия назвала отсутствие собственного производства сырья. Российским текстильщикам в этом плане приходится полностью опираться на импорт. Между тем, у конкурентов с Востока себестоимость продукции гораздо ниже, прежде всего благодаря вертикально-интегрированной системе производства, активной господдержке и доступному сырью.

В минувшем году предприятие вложило около 150 миллионов рублей в развитие трикотажного производства, в первую очередь, в оборудование. По состоянию на октябрь 2017 года средний возраст оборудования составляет 8 лет. Государство помогает предприятию, компенсируя процентную ставку по кредитам. В ближайший год инвестировать в оборудование фабрики не планируется.

К 2017 году в Москве и Московской области будет открыто 6 магазинов, к концу 2018 года их будет уже 10. Дальнейшая стратегия развития сети предполагает экспансию в регионы, а также подготовку франшизы. Все эти меры направлены на развитие новой марки магазинов «Наше». «Головной офис предприятия будет открыт в Москве до конца 2017 года» – отметила Нина Никонова.

«Предприятие планирует вывести на рынок марку «Наше», которая будет являться материнским брендом. Для детских изделий это будет марка «Капризуля», она у нас была и мы от нее не отказываемся. Возможно мы оставим для некоторых носочных изделий марку “Смоленские”», – рассказала Нина Никонова.

«Мероприятия по ребрендингу займут около года. Это поступательное движение, которое идет параллельно с развитием ассортимента, развитием розницы, развитием коллекций, – уточнила директор по маркетингу Юлия Орлова. – Сейчас материнский бренд уже существует, нам осталось его транслировать на розничную сеть. Мы будем называть магазины «Наше», в них изменится ассортимент, выкладка, появятся новые услуги. То есть магазины изменятся не только внешне, они изменятся качественно в лучшую сторону».


Индустрия Моды

Статьи


Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
ModaNews рекомендует


Коллекция одежды и аксессуаров Jean Paul Gaultier FW 2011/12 (осень-зима) (23305.Gaultier.FW_.2011.12.02.jpg)
Новости
« Ноябрь 2017  
пн вт ср чт пт сб вс
    2
12
16 18
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Новости

Новости
Рассылка: "Новости моды"