EuroShop 2017

07.11.2016 · Автор: admin

05 по 09 марта 2017 года в Дюссельдорфе пройдет выставка EuroShop 2017. Выставка EuroShop уникальна в своем роде: не только тем, что за 50 лет с момента премьеры она стала ведущей международной выставкой инвестиционных товаров и услуг для розничной торговли, но и в тем, что ей удалось превратиться в настоящий фейерверк креативных идей и эталон импозантного и амбициозного выставочного дизайна.

В премьере EuroShop, состоявшейся в 1966 году, участие приняла 331 компания, в том числе 55 экспонентов из-за рубежа. А представленный ими ассортимент был посвящен, прежде всего, таким темам, как магазинная застройка и оформление витрин. Однако за 50 лет существования EuroShop выставочная экспозиция постоянно расширялась за счет появления все новых разделов, следуя прежде всего за потребностями международной розничной торговли. Ведь чем сложнее становилась структура ассортимента отраслевых товаров и услуг, разработок и тенденций, тем более важную роль приобретал прямой диалог между производителями и ЛПР (лицами, принимающими решения) от розничной торговли. И вовсе неудивительно, что прошлый сезон EuroShop 2014 продемонстрировал рекордные показатели. Ведь согласно выставочной статистике, участие в ней приняли 2.229 экспонентов из 56 стран мира, в том числе 25 компаний из России.

Параллельно с расширением выставочного ассортимента EuroShop, постоянно росла и площадь выставочной экспозиции, которая в сезоне EuroShop 2014 достигла порядка 117.000 м².

Уникальное разнообразие ассортимента и мощь инноваций – известный фирменный знак EuroShop, которая сегодня вышла на позиции одного из лидеров ритейл-бизнеса, о чем наглядно свидетельствует и количество посетителей: так, в сезоне 2014 выставку в Дюссельдорфе посетило около 110 000 международных специалистов. Однако эта цифра покажется еще более впечатляющей, если учесть, что они прибыли в Германию из 100 различных стран мира.

Еще один немаловажный показатель: порядка 84% общего числа посетителей указали, что играют ключевую, важную, либо консультативную роль в своей компании при принятии решений об инвестициях. Гостеприимно распахнутые двери выставки встречали все новых и новых именитых гостей, среди которых были и столь громкие имена, как Adidas, Chanel, Coca Cola, Delhaize, Hugo Boss, Lafayette, Metro, Prada, Starbucks, а так же Walmart и Emilio Zegna.

Выставка EuroShop – это бизнес-площадка №1 в сфере ритейла, а так же идеальный базис для принятия стратегических бизнес-решений.

Однако всем так же известно железное правило: не стоит почивать на лаврах успеха, необходимо постоянно держать руку на пульсе, чтобы не только не пропустить ключевые тенденции отрасли, но и быть на шаг впереди всех. Ведь в стратегии развития важно, прежде всего, действовать активно, а не реактивно.

Активное взаимодействие всегда было одной из важнейших предпосылок стабильности успеха EuroShop. Ведь сфера розничной торговли непрерывно развивается, и выставка EuroShop всегда стремилась предвосхищать перемены, претерпевая постоянные метаморфозы, свидетельствующие о гибкой и последовательной политике организаторов, отслеживающих актуальные веяния рынка.

В связи с этим, в сезоне 2017 на смену привычной ранее структуре с 4 выставочными разделами EuroShop, среди которых были EuroConcept, EuroSales, EuroExpo и EuroCIS, придет кардинально новая концепция семи измерений.

Два дополнительных павильона были интегрированы в общую экспозицию EuroShop в связи с высоким спросом на выставочные площади, в результате чего выставка раскинется на территории 18 павильонов.

Новое измерение: Оборудование & Дизайн магазинов / Shop Fitting & Store Design (Павильон 10, а так же Павильоны 12-14 и 18)

Ключевым сегментом EuroShop всегда был раздел оборудования для магазинов. Так, в предыдущем сезоне 2014 данный раздел объединил стенды 726 международных экспонентов, которые арендовали свыше 45.000 м² выставочной площади (нетто) – ни один сегмент EuroShop не может похвастаться такими цифрами.

Новое измерение: Визуальный мерчандайзинг / Visual Merchandising (Павильон 11)

Визуальный мерчандайзинг – настоящая визитная карточка EuroShop. И в сезоне 2017 наряду с экспонентами-новичками свои стенды в рамках EuroShop снова представят те компании, которые не принимали участие в выставке на протяжении многих лет.

Новое измерение: Освещение / Lighting (Павильоны 9 + 10)

Технологии освещения переживают сегодня настоящий бум, по этой причине, помимо 1,5 павильонов выставки, им будет отведена и так называемая Lighting Designer´s Zone – специальная площадка для дизайнеров освещения. В свою очередь, еще один раздел под названием Italian Lighting Lounge объединит небольших итальянских производителей, специализирующихся на разработке индивидуальных концепций освещения торговых площадей.

Новое измерение: POP-маркетинг / POP Marketing (Павильоны 1 + 3)

Новый раздел POP Marketing – настоящий источник импульсов для развития эффективной коммуникации в сфере маркетинга, как в оформлении помещений, так и в наружном дизайне. Ключевую роль в возникновении и продвижении данного раздела играет Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI (англ.: Point of Purchase Advertising International)

Новое измерение: Менеджмент food-технологий & энергоэффективности / Food Tech & Energy Management (Павильоны 15-17)

В данном разделе представлен весь спектр товаров и услуг для розничной торговли и гастрономии: от современного холодильного оборудования и технологий охлаждения, вплоть до концепций энергосбережения и автоматизации зданий, а так же оборудования для профессиональных кухонь и пекарен.

Новое измерение: Ритейл-технологии / Retail Technology (Павильоны 6 + 7a)

Раздел EuroCIS давно стал неизменной частью выставки EuroShop. В сезоне 2017 он трансформируется в одно из 7 измерений, а так же станет местом встречи профессионалов технологий ритейла. Он посвящен таким темам, как менеджмент омниканальных технологий, платежные системы, разработки в сферах E-Commerce/E-Business, мобильные решения & технологии, а так же системы онлайн-платежей.

Новое измерение: Выставочный & Event – маркетинг / Expo & Event Marketing (Павильоны 4 + 5)

Идеальная площадка для креативных специалистов live-маркетинга, которые демонстрируют собственные идеи и преимущества их использования в розничной торговле.

Таким образом, обновленная концепция EuroShop позволяет, с одной стороны, еще более усилить все преимущества выставочной структуры, ориентированной на посетителя, с другой стороны, она предлагает свободное пространство для использования эффектов синергии. Это происходит благодаря слиянию и все большему взаимопроникновению различных измерений, ярким тому примером, в частности, служат современные дисплей-манекены и высококачественные элементы оформления магазинов в рамках концепции «Store Design». Благодаря всем нововведениям обновленная концепция EuroShop 2017 представляет собой исключительно гибкую платформу, предоставляющая полную свободу в презентации перспективных разработок и инновационной продукции для международной отрасли ритейла.

Кроме того, выставочная программа EuroShop включает целый ряд специальных мероприятий. Они призваны обратить внимание профессионалов на специальные темы, а так же обеспечить достойную площадку для демонстрации товаров и услуг от новых целевых групп экспонентов в рамках EuroShop.

В частности, особого внимания заслуживают следующие мероприятия:

Специальный раздел «POPAI Village» продемонстрирует все грани POP-маркетинга, именно здесь члены Ассоциации POPAI из Европы и других стран представят собственные стенды вниманию профессиональной публики EuroShop. В свою очередь, основная цель раздела «EuroShop Designers Village» заключается в том, чтобы обеспечить идеальную презентационную площадку для архитектурных бюро и дизайнерских студий, где каждый специалист сможет почерпнуть новые идеи для оформления магазинов будущего, а так же получить полный спектр информации об актуальных тенденциях отрасли. В свою очередь, в разделе «Omnichannel Area» будут представлены молодые компании, которые специализируются на разработке актуальных инновационных omnichannel-решений для сферы ритейла, в то время как ECOpark станет эксклюзивной площадкой для демонстрации энергоэффективных разработок для розничной торговли.

И в новом сезоне, наряду с обширным выставочным ассортиментом от экспонентов EuroShop разработали специальную выставочную программу, включающую престижные форумы, участие в которых традиционно принимают признанные отраслевые эксперты, которые представят свои доклады на актуальные темы в течение всех пяти дней выставки.

Форумы для специалистов: Форум EuroShop, Архитектура & Дизайн, Форум ECO, Форум EuroCIS, Форум POPAI, а так же Форум OmniChannel и Форум ECOpark, наряду с Форумом Expo & Event (выставки & мероприятия). Программа всех форумов будет сопровождаться синхронным переводом (немецкий/ английский), участие в работе данных форумов может принять каждый посетитель выставки, совершенно бесплатно и без предварительной регистрации.

В сезоне 2017 в рамках выставки EuroShop снова запланировано вручение престижной премии EuroShop Retail Design Awards за лучшую в мире дизайн-концепцию магазина. Кроме того, в рамках выставки состоится торжественное награждение международной премией reta (Retail Technology Awards Europe). Её получают ведущие инновационные концепции применения информационных технологий в розничной торговле. Премии вручаются от имени обоих партнеров-организаторов выставки: Messe Düsseldorf, а так же Института Розничной торговли EHI Retail Institute.

Секрет успеха выставки EuroShop заключается еще и в уникальном наборе сервисных услуг. Обратите внимание лишь на некоторые из них: прежде всего, это выставочный портал EuroShop, где с начала сентября Вы найдете полную базу данных об экспонентах, как о компаниях, так и о представленной ими продукции, причем информация пополняется и актуализируется самими экспонентами, вплоть до начала выставки. Кроме того, портал предлагает пользователям целый ряд возможностей: полезные рекомендации касательно подготовки к выставке, бизнес-площадку с полным спектром отраслевых новостей и отчетов, подготовленных международными игроками ритейл-бизнеса. Идеальным дополнением предложенного ассортимента служит мобильное приложение EuroShop App, при этом функцию Geofencing можно активировать сразу по прибытии в аэропорт, чтобы воспользоваться всеми преимуществами уже на пути к выставке.

В свою очередь, специально для журналистов не только запланированы проведение около 20 пресс-конференций в разных точках Земного шара, но и создан специальный раздел для прессы на базе портала EuroShop с обширным архивом фотоматериалов, а так же всеми пресс-релизами о EuroShop и отраслевой аналитикой.

При этом воспользоваться деловыми контактами EuroShop Вы можете еще до начала выставки – сделать это можно как при помощи бизнес-сети Linkedin, так и посредством twitter, где в ряды подписчиков EuroShop уже вошло порядка 3.000 человек.

Перечислять многочисленные факты и освещать значимые мероприятия в рамках EuroShop я мог бы бесконечно, однако считаю, что гораздо лучше самому приехать и проникнуться совершенно особой атмосферой под названием EuroShop Feeling.


EuroShop 2017 (71439-EuroShop-2017-b.jpg)

EuroShop 2017: версия для печати

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
ModaNews рекомендует


Emporio Armani осень-зима 2017 (72677-Emporio-Armani-AW-2017-01.jpg)
Новости
« Март 2017  
пн вт ср чт пт сб вс
   
9
15
25 26
27 28 29 30 31    
Новости

Новости
Рассылка: "Новости моды"