Westfalika Home – рост продаж 60%Группа компаний «Обувь России» подводит итоги 1-го полугодия по направлению Westfalika Home. За 6 месяцев 2016 года продажи товаров для дома увеличились на 60% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Было реализовано 60 тысяч товаров на сумму более 80 млн рублей. В сентябре 2016 года рост продаж товаров для дома составил 25% по отношению к аналогичному месяцу 2015 года. План по выручке на 2016 год по направлению Westfalika Home – 200 млн рублей.
«Мы запустили направление товаров для дома в качестве пилотного проекта два года назад и были приятно удивлены высокими показателями продаж, – комментирует Ольга Данилова, руководитель направления сопутствующих товаров ГК «Обувь России». – На данный момент продажи Westfalika Home составляют 2,5 % от выручки компании. В этом году мы расширили ассортимент самой популярной товарной группы – комплектов постельного белья. Сегодня в магазинах и на сайте представлено более 150 вариантов такой продукции из разных материалов и различных расцветок». «Обувь России» запустила новое направление Westfalika Home в сентябре 2014 года, когда был издан пилотный каталог, ассортимент которого составил домашний текстиль. Тогда же заработал и интернет-магазин. В мае 2015 года «Обувь России» открыла первые специализированные отделы Westfalika Home в магазинах-флагманах во Владивостоке и Екатеринбурге. На сегодняшний день по всей России представлены 9 таких отделов. В конце августа 2015 года вышел второй каталог Westfalika Home, который включал новые группы товаров – комплекты домашней одежды, принадлежности для ванной комнаты, столовые сервизы и детский текстиль. Автор: admin, дата: 17 Сентябрь, 2016 - 13:51
Версия для печати: Westfalika Home – рост продаж 60%
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |