DKNY AW 2016/17 (осень-зима)В рамках Нью-Йоркской Недели моды свою коллекцию представил бренд DKNY. Его философией и вдохновением всегда был Нью-Йорк, что прекрасно демонстрировала Донна Каран. Однако и под руководством Дао-Йи Чжоу и Максвелла Осборна марка DKNY прекрасно справляется с поставленными задачами, делая основной акцент на уличной моде.
О своей новой коллекции DKNY AW 2016/17 креативные директоры бренда Дао-Йи Чжоу и Максвелл Осборн говорят: «Мы просто хотим, чтобы вам было весело». Гостям показа дизайнерский дуэт рассказал также, что хотел взять привычные вещи и вывернуть их наизнанку, то есть показать с неожиданной стороны. При этом Дао-Йи Чжоу и Максвелл Осборн вдохновлялись уличной культурой 90-х, но смешали здесь все: широкие плечи и укороченные топы, скандинавский минимализм и японскую деконструкцию. Коллекция получилась довольно игривой, что иллюстрируют, например, «игры» с названием марки – DICNY и DICKNEE, появившиеся на некоторых вещах. Одновременно в своей коллекции DKNY сезона осень-зима 2016/17 дизайнеры развенчали миф о Нью-Йорке как о городе мечты. В подаче дизайнеров – это обычный шумный мегаполис, полный суеты и контрастов. Дао-Йи Чжоу и Максвелл Осборн вывели на подиум моделей в одежде на несколько размеров больше. Кроме этого, в поле зрения попали скользящие шелковые платья, перетянутые шнуровкой, а также комбинезоны и огромные толстовки в сочетании с обтягивающими юбками. Логическим завершением образов стали массивные ботинки. Таким образом, дизайнеры расставили все точки над «i»: Нью-Йорк не идеален и весьма противоречив, но он никого не оставляет равнодушным. Автор: Editor3, дата: 19 Август, 2016 - 20:00
Версия для печати: DKNY AW 2016/17 (осень-зима)
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |