Тенденции. На шаг впереди (Журнал «Ателье» № 03/2016 (март))

Автор: admin, дата: 13 Июль, 2016 - 17:23

Что будет популярно в наступающем весенне-летнем сезоне 2016 года? Ответить на этот вопрос мы попросили специалистов агентства TrendsquIre. Это первое в России тренд-бюро, которое исследует тенденции в моде, дизайне, технологиях и готовит прогнозы применительно к отечественному рынку. Такой взгляд позволяет видеть тренды не только на один-два сезона, но и делать макропрогнозы на 5 лет вперед.

Фото: Fotoimedia/Imax Tree.

Marni
Marni
Novis
Novis
Lacoste
Lacoste
Gucci
Gucci
Whit
Whit
Ashish
Ashish
Hellessy
Hellessy
CÉLINE
CÉLINE
Walter Van Beirendonck
Walter Van Beirendonck
Issey Miyake
Issey Miyake

ЦВЕТОТЕРАПИЯ

Серые будни? Поднимаем настроение ярким цветом. Особенно это касается мужчин, проводящих большую часть жизни в костюме. Стремление отказаться от скучного образа менеджера провоцирует решать вопрос радикально – например, раскрасить костюм в жизнерадостный несерьезный цвет. Заодно получить ощущение гармонии, энергии, позитива.

Цвета: самые разные, но главное – монохром c головы до пят. Этот тренд не для скромников. Мужчина, уверенный в себе, с чувством юмора относится к моде и себе. Он не боится ярких цветов, значит, не боится выделиться из толпы, заявить о своей индивидуальности и амбициях. Используйте сложные, густые оттенки.

Материалы: плотные костюмные ткани, двухслойные материалы, саржевый хлопок, деним.

Силуэты: прямой, слегка зауженный или, наоборот, расширенный, комфортный.

Christopher Kane
Christopher Kane
Marni
Marni
Novis
Novis
Versace
Versace
Damir Doma
Damir Doma
Hardy Amies
Hardy Amies
Kenzo
Kenzo
Prada
Prada
Maison Margiela
Maison Margiela
Christopher Kane
Christopher Kane
Pringle of Scotland
Pringle of Scotland
Dries Van Noten
Dries Van Noten

Женская версия более геометрична, экспрессивна. Универсальная, формальная одежда становится яркой по воплощению и асимметричной по крою. Дизайнеры вдохновляются современной архитектурой, искусством начала ХХ века – модернизмом, кубизмом, супрематизмом. Появляются четкие, ровные линии, острые углы, а также прямоугольники, круги, треугольники, элементы дорожной разметки, яркие вставки в неожиданном расположении. Это одежда для уверенной в себе девушки, с аккуратной четкой прической, в очках с яркой оправой и дизайнерских туфлях.

Цвета: желтый, красный, синий, черный и белый.

Материалы: плотные хлопковые ткани, возможно добавление шерсти, клееные ткани, с перфорацией.

Силуэты: овал плюс трапеция или прямоугольник, oversize.

О, СПОРТ!

Тема спорта в женских и мужских коллекциях актуальна не первый сезон и продолжает завоевывать новых последователей. Спортивные элементы, теннисные, баскетбольные, мото- и велодетали формируют городской, энергичный, позитивный образ. Актуально стройное, подтянутое тело.

Courreges
Courreges
Sibling
Sibling
Lacoste
Lacoste
KZT
KZT
Balenciaga
Balenciaga
Givenchy
Givenchy
Akris
Akris
Christopher Kane
Christopher Kane
Christopher Shannon
Christopher Shannon
Sonia Rykiel
Sonia Rykiel

Материалы: искусственные и синтетические нового поколения, клееные ткани-сэндвичи, спортивные сетки, трикотаж и плотный хлопок.

Принты: с элементами разметки спорт­площадки, корта, со спортивной атрибутикой и символикой.

Цвета: сложные сочные сочетаются со спокойными пастельными, с нейтральными белым и черным; оранжево-красный, оранжевый, лиловый, сине-зеленый, нежно-голубой, насыщенно-зеленый.

Силуэт: квадратный, треугольный, преимущественно симметричный, с элементами анатомического кроя и открывающий части тела с помощью конструктивных фигурных вырезов.

ЭКО-ЭХО

Для этого тренда источником вдохновения ста­ли природ­ные фактуры, цвета, формы. Настроение мягкое, романтичное, иррациональное. Желание быть ближе к природе, заботиться об экологии сейчас набирает обороты: спокойный отдых, умение разглядеть красоту в мелочах, натуральные продукты, естественные красители – это все следствие идеи «материальной сознательности», суть которой – в снижении воздействия на окружающую среду.

3.1 Phillip Lim
3.1 Phillip Lim
Whit
Whit
Chloé
Chloé
Suno
Suno
Tory Burch
Tory Burch
Ralph Lauren
Ralph Lauren
Arthur Arbesser
Arthur Arbesser
Giambattista Valli
Giambattista Valli

Силуэты: прямой, чуть расширенный, слегка собранный на талии, плечо по фигуре, минимум вытачек.

Цвета: охра, сложные оттенки серого и белого, натуральные зеленые, синие и голубые.

Материалы: легкие и натуральные – лен, хлопок, конопля, дикий шелк.

Принты: детализированные и реалистичные. Изображения трав, растений, ландшафтов, фактур камня и воды.

ВЕСЕЛЬЕ

В поддержку яркого, энергичного настроения, легкой спортивной тематики фор­мируется глобальное направление в обществе и сумасшедше-радостный тренд в дизайне – «Сейчастье».

Веселый, оптимистичный, инфантильный образ. Ощущение счастья здесь и сейчас, уход от реальности в сказку, другой, более веселый и радужный мир. Наслаждение миром потребления, оп-арт культура, использование рекламных образов, популярных предметов. Игра во всем и со всем – яркие, имитирующие игрушки или известные предметы аксессуары, игривые формы, неожиданно яркие цветовые и стилис­тические сочетания.

Moschino
Moschino
Ashish
Ashish
Moschino
Moschino
Kenzo
Kenzo
Y-3
Y-3
Gucci
Gucci
Marc Jacobs
Marc Jacobs
J.W.Anderson
J.W.Anderson
Walter Van Veirendonck
Walter Van Veirendonck
Richard James
Richard James

Силуэты: свободный, трапециевидный, круглый, овальный, совмещение силуэтов и различных объемов.

Цвета: яркие «конфетные», нас­лоение цвета или градиент.

Принты: преувеличенного масштаба, большие или мелкие. Характер рисунка стихийный, неструктурированный, контрастный. Изображения экзотических фруктов, животных, популярных продуктов, персонажей сказок, комиксов и мульт­фильмов, провоцирующих слоганов. Горох, полоска, клетка, цветной камуфляж. Сумбурное объединение мотивов из разных тем и стилей.

Материалы: преимущественно синтетические, перфорированные, прозрачные ткани.

НИЧЕГО ЛИШНЕГО!

Этот тренд проявляется сегодня в разных отраслях дизайна: от архитектуры до упаковки. Суть его в том, что в современном обществе отпадает необходимость в ненужных, декоративных объектах, не имеющих практической ценности. Важна универсальность предметов быта, средств общения, языка. Форма становится минималистичной. Одежда интеллигентная – неяркая, неброская, с простыми элементами дизайна. Предметы гардероба легко сочетаются между собой, создавая лаконичный образ. Простой силуэт элементами напоминает удобную форменную или рабочую одежду. Материалы используются функциональные, без дополнительного декора, не требующие сложного ухода.

CÉLINE
CÉLINE
Aquilano.Rimondi
Aquilano.Rimondi
Joseph
Joseph
Jil Sander
Jil Sander
Pringle of Scotland
Pringle of Scotland
Rick Owens
Rick Owens
Emporio Armani
Emporio Armani
A. F. Vandevorst
A. F. Vandevorst
Ermenegildo Zegna
Ermenegildo Zegna

Цвета: нейтральные – благородные оттенки белого, серого, голубого, бежевого, синего, хаки. Максимум три цвета в одном образе. Если же образ монохромный, то оттенки могут различаться по тональности.

Силуэты: прямой или слегка зауженный, но не облегающий фигуру.


Индустрия Моды

Статьи

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
25 26 27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"