«Я почувствовал, что мне нужен бренд, который будет удовлетворять самым базовым потребностям девушек. Моей главной идеей было создать внесезонные вещи, которые не будут слишком грубыми или вульгарными», — комментирует дизайнер. Название нового бренда Grey Jason Wu символизирует его любимый цвет, стильный и лаконичный серый.
Как и предполагалось, одежда на порядок проще той, что Ву показывает на подиуме, но проще – не значит хуже. Если в основной линии он сфокусирован на разнообразии фактур, отделке и замысловатой архитектуре кроя, то здесь скорее на удобстве и интересных деталях. Все вещи отшиты из высококлассных японских и итальянских тканей — хлопка, шелка, льна и других – с игривыми деталями, вроде карманов-обманок и контрастных швов наружу.
В коллекции есть лаконичные комбинезоны, уместные и днем и вечером, простые платья, юбки с запахом, кожаные жакеты, объемные свитеры и тонкие джемперы с вышитым изображением кролика, который стал для Grey Jason Wu своего рода талисманом. К слову, серый с зеленым отливом цвет ниток, которыми вышит кролик, колористы Pantone разработали специально для марки. Теперь это фирменный оттенок Grey. В создании принтов принял участие художник Хант Слонем.
Джейсон в восторге от идеи быстрой моды, поэтому решил с продажами не затягивать. Все вещи из первой коллекции Grey Jason Wu уже доступны на сайте марки.