Ассортимент нового магазина состоит из более 200 товаров, рассчитанных не только на гражданскую, но и на военную аудиторию. Прежде всего, это несколько фирменных линеек одежды под брендами «Армия России» и «Вежливые люди», а также образцы настоящей военной формы нового образца и товары повседневного армейского спроса – знаки различия, обувь, аксессуары, вымпелы, туалетная вода, головные уборы и др. Кроме того, дизайн-бюро компании «Военторг» подготовило модную линейку детской одежды «Вежливые мишки», которая эксклюзивно представлена в новом магазине.
Символ «Армия России» был впервые презентован 21 июня 2014 года. Главной миссией компании «Военторг», получившей права на использование этого символа, является знакомство широкой аудитории с философией «Армия России – это стиль жизни». Все товары этого бренда произведены в России с использованием отечественного сырья. На каждую вещь «Военторг» дает максимальную гарантию.
Концепция каждого магазина предполагает создание общности людей, для которых бренд «Армия России» является своеобразным поведенческим и моральным ориентиром. Предполагается, что вокруг каждого магазина сформируются молодежные сообщества, ориентированные на патриотические ценности.