Farfetch запускает новую платформу

Платформа для онлайн-шопинга Farfetch.com объявила о запуске ещё одной площадки, которая будет предоставлять сервис интернет-коммерции для fashion-брендов. Новая платформа поставит Farfetch в прямую конкуренцию с поставщиками сервисов электронной коммерции, такими как Yoox и Demandware. Первые сайты на платформе Farfetch были запущены уже в последнем квартале 2015 и начале 2016.
Платформа для онлайн-шопинга Farfetch.com объявила о запуске ещё одной площадки, которая будет предоставлять сервис интернет-коммерции для fashion-брендов. Новая платформа поставит Farfetch в прямую конкуренцию с поставщиками сервисов электронной коммерции, такими как Yoox и Demandware. Первые сайты на платформе Farfetch были запущены уже в последнем квартале 2015 и начале 2016.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

За новое бизнес-направление будет отвечать отдельное структурное подразделение компании – Farfetch Black & White. «Мы предлагаем брендам готовое комплексное решение, используя все преимущества нашей платформы для запуска сайта и дальнейшего предоставления любых услуг и развития инфраструктуры, которые бренд, в свою очередь, захочет использовать», - поделился комментариями Жозе Невеш, основатель Farfetch. «Некоторые бренды предпочитают оставлять за собой право на полный контроль над дизайном, наполнением и ежедневными операциями на собственном сайте; но у клиентов также есть опция полностью передать Farfetch управление сайтом – от обслуживания клиентов и процессов оплаты до онлайн-маркетинга».

Farfetch Black & White также объявляет о запуске нового сайта manoloblahnik.com – первого глобального сайта электронной коммерции Manolo Blahnik в мире. Впервые коллекции Manolo Blahnik доступны в интернете для поклонников бренда по всему миру. Жозе Невеш, генеральный директор и основатель Farfetch, прокомментировал запуск сайта Manolo Blahnik: «Farfetch развивается очень быстро и уже стал одной из ведущих компаний на мировом рынке в премиум-сегменте. Теперь мы запускаем новую, отдельную бизнес-единицу – Farfetch Black & White, которая предлагает брендам уникальные решения для предоставления премиального сервиса на всех каналах электронной коммерции на глобальном уровне. Покупатели смогут получить простой доступ к уникальным коллекциям Manolo Blahnik и заказать легендарную обувь из флагманских магазинов Manolo Blahnik в любую точку мира, включая Токио, Москву и Сан-Паулу».

Согласно комментариям Жозе Невеша, Farfetch Black & White также имеет целый ряд преимуществ по сравнению с конкурентами: «Мы предлагаем брендам действительно нестандартное, но при этом комплексное, многоцелевое решение», – говорит Жозе. Бренды могут использовать платформу Farfetch, чтобы презентовать весь ассортимент своих розничных магазинов на одном сайте и предоставить покупателям уникальные сервисы: например, оформить заказ на сайте, но забрать или оформить возврат непосредственно в удобном для покупателя магазине. «С помощью нашего интерфейса API бренды даже на своих веб-сайтах могут предложить покупателям весь ассортимент из своих бутиков, – поясняет Жозе. – У покупателей также есть возможность забрать свой заказ в физических бутиках или выбрать опцию доставки в тот же день – сервис, который был запущен нами несколько месяцев назад в нескольких крупных городах. Если у вашего бренда есть отличный флагманский магазин в Лос-Анджелесе, зачем вашим покупателям ждать неделю свой заказ со склада в Европе? Это не имеет никакого смысла».

Используя платформу Farfetch, бренды также смогут запустить локализированные сайты на девяти языках и осуществлять доставку в самые разные уголки планеты, в том числе и на ключевые мировые рынки – в Китай, Японию, Бразилию и Россию. Решение на основе API значительно упрощает интеграцию с другими сервисами. «Например, если бренд хочет продавать с помощью WeChat в Китае, он может использовать наши API коды и просто интегрировать свои операции», – пояснил Невеш. Бренды, которые сотрудничают с Farfetch Black & White, также будут иметь возможность перейти на основную платформу и начать продавать на Farfetch.com, которая всегда гарантирует большой трафик покупателей и развитие бренда на глобальных рынках. Модель ценообразования для клиентов Farfetch Black & White зависит от набора опций и инструментов, которые бренды хотели бы видеть на своих веб-ресурсах.

Farfetch запускает новую платформу (64752.Farfetch.Zapuskaet.Novuyu.Platformy.Dly_.Fashion.Brendov.b.jpg)
Автор: Editor3, дата: 4 Апрель, 2016 - 04:00
Версия для печати: Farfetch запускает новую платформу

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« май 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
    5
6 8 9 11
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Рассылка: "Новости моды"