Бренд Zara замедлил экспансию в России

Согласно отчету Fashion Consulting Group (FCG), в период кризиса большинство международных брендов одежды замедлили развитие сетей в России. Аналогичная тенденция наблюдается и у испанской Inditex Group, крупнейшего по объему выручки фэшн-ритейлера на мировом рынке. Темпы экспансии в прошлом году стали самыми низкими за всю историю работы Inditex в России.
Согласно отчету Fashion Consulting Group (FCG), в период кризиса большинство международных брендов одежды замедлили развитие сетей в России. Аналогичная тенденция наблюдается и у испанской Inditex Group, крупнейшего по объему выручки фэшн-ритейлера на мировом рынке. Темпы экспансии в прошлом году стали самыми низкими за всю историю работы Inditex в России.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Inditex вышла на российский рынок в 2007 году, когда было открыто 29 магазинов. К началу 2014 года сеть насчитывала 386 моносторов, к началу 2015 года выросла до 455 магазинов. За прошедший год сеть увеличилась лишь на 30 торговых точек, то есть на 6 процентов. Наиболее активно развивалась в прошедшем году сеть магазинов Zara Home, которая увеличилась с 31 до 38 моностора. Меньше всего открытий пришлось на бренды Stradivarius, Bershka и Pull & Bear.

Вместе с тем, на сегодняшний день российский рынок остается для Inditex третьим по величине после Испании и Китая, где насчитывается 1826 и 566 магазинов соответственно. Российский рынок одежды в целом сокращается. По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, продажи одежды, обуви и аксессуаров уходят в интернет, поток покупателей в большинстве торговых центров резко сократился, а на значительное снижение арендных ставок идут не все собственники недвижимости, поэтому сетям приходится закрывать нерентабельные торговые объекты.

Согласно новой стратегии развития, Inditex будет фокусироваться на качестве новых магазинов и расширяться теми же темпами, но с меньшими затратами. Объем инвестиций в международную экспансию в 2016 году составит около 1,5 миллиарда евро. В числе новых рынков называются Новая Зеландия, Вьетнам, Парагвай, Никарагуа и Аруба. Всего в 2016 году планируется открытие около 400-600 магазинов.

Бренд Zara замедлил экспансию в России (64373.Brend_.Zara_.Zamedlil.Ekspansiyu.V.Rossii.b.jpg)
Автор: Editor3, дата: 19 Март, 2016 - 04:00
Версия для печати: Бренд Zara замедлил экспансию в России

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"