«Цветной» представил рекламную кампанию нового сезона

«Цветной» наряду с мировыми концептуальными универмагами представляет рекламную кампанию нового сезона весна, где главной темой стала альтернативная мода постсоветского периода как символ меняющегося времени. Впервые Универмаг провел съемки рекламной кампании непосредственно в пространстве «Цветного», заручившись поддержкой российской команды профессионалов.
«Цветной» наряду с мировыми концептуальными универмагами представляет рекламную кампанию нового сезона весна, где главной темой стала альтернативная мода постсоветского периода как символ меняющегося времени. Впервые Универмаг провел съемки рекламной кампании непосредственно в пространстве «Цветного», заручившись поддержкой российской команды профессионалов.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

В центре внимания «Цветного» как центра притяжения моды, культуры и искусства оказалась атмосфера перемен и энергетика постсоветского периода. В результате сближения авангардных художников, музыкантов, представителей субкультур (панков, рокеров) возникло уникальное явление альтернативной моды. За счет своего экспериментального характера, сочетания, казалось бы, несочетаемых вещей, разных форм и фактур, она и сегодня находится на пике актуальности.

Культура андеграунда конца 90-х вдохновила фотографа Алексея Киселева и стилиста Светлану Танакину на создание новой рекламной кампании. По сюжету, модели позируют на опустевшей парковке, за столом для пинг-понга и у фасада универмага. Смелое сочетание фактур, фасонов и цветов одежды позволило в полной мере раскрыть тему поиска собственного стиля, характерного для постсоветского периода. Более того, по мнению творческой команды, эклектика в моде находится на пике популярности и сегодня.

Все вещи, представленные на фото, а также другие модели из последних коллекций разных брендов можно найти на четвертом этаже «Цветного», в корнерах Alexander Wang, A.P.C., Opening Ceremony, Carven, Comme des Garcons, Jil Sander Navy, Kenzo, M Missoni, Marc Jacobs, Marni, MCQ Alexander MCQueen, Sonia by Sonia Rykiel. Также в новом сезоне универмаг открыл обновленную мужскую зону с расширенной линейкой брендов, а из новых корнеров в ближайшее время в «Цветном» появятся Rag&Bone, Eleven Paris, Equipment, Manila Grace, Rich and Royal, Calvin Klein Jeans, AME-store, PortaL и другие.

«Цветной» представил рекламную кампанию нового сезона (64189.Tcvetnoi.Predstavil.Reklamnyu.Kampaniyu.Novogo.Sezona.01.jpg) «Цветной» представил рекламную кампанию нового сезона (64189.Tcvetnoi.Predstavil.Reklamnyu.Kampaniyu.Novogo.Sezona.b.jpg) «Цветной» представил рекламную кампанию нового сезона (64189.Tcvetnoi.Predstavil.Reklamnyu.Kampaniyu.Novogo.Sezona.02.jpg) «Цветной» представил рекламную кампанию нового сезона (64189.Tcvetnoi.Predstavil.Reklamnyu.Kampaniyu.Novogo.Sezona.03.jpg) «Цветной» представил рекламную кампанию нового сезона (64189.Tcvetnoi.Predstavil.Reklamnyu.Kampaniyu.Novogo.Sezona.04.jpg)
Автор: Editor3, дата: 11 Март, 2016 - 04:00
Версия для печати: «Цветной» представил рекламную кампанию нового сезона

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"