SPORT CASUAL MOSCOW 2016С 18-22 января 2016 г. в Москве при информационной поддержке ModaNews прошла выставка спортивной, повседневной и мужской одежды, обуви и аксессуаров SPORT CASUAL MOSCOW сезона осень-зима 2016/17. Первая часть выставки (с 18 по 22 января) была посвящена мужской моде и повседневной одежде, вторая (с 21 по 22 января) – спортивной одежде, обуви, аксессуарам. Выставка прошла в формате предзаказа коллекций спортивной и повседневной одежды, обуви и аксессуаров сезона осень-зима 2016/17.
В экспозиции выставки приняла участие 21-а компания из Москвы, Пскова, Санкт-Петербурга, Черкесска, а также США. Это производственные и торговые компании, специализирующиеся на производстве и продаже спортивной, повседневной, джинсовой одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей, шоу-румы, ведущие fashion-издания. Среди них – бренды российских производителей: Truvor, Satila, Grishko, Forward, Pantelemone, Laplanger, Normal, Stayer, Paxton, Colletto Bianco, Nell, Vilermo и др. На выставку прибыло более 300 байеров из 98 городов России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Руководитель выставки SPORT CASUAL MOSCOW Светлана Пономарева рассказала о результатах зимней сессии выставки: «Мы очень довольны результатами выставки. Благодаря новому для нас сегменту мужской одежды выставка выросла в 2 раза и по площади, и по количеству представленных компаний по сравнению с летней сессией. Количество посетителей утроилось. Самыми насыщенными оказались дни 21 и 22 января во время написания предзаказов спортивных компаний. После начала регистрации в зале яблоку негде было упасть. Каждый из участников заранее пригласил своих клиентов, поэтому и список посетителей оказался таким внушительным. Мы рады, что сработал эффект синергии: спортивные компании получили байеров классического мужского сегмента и наоборот. Для спортивных брендов такой формат совместных предзаказов понятен, поскольку оправдал себя в течение нескольких последних лет, они более организованы. С мужским сегментом нужно еще много работать, они не так активно приглашают своих клиентов. Многие байеры не могли не приехать, так как большинство брендов, в которыми они работают, проводили свой предзаказ на площадке Измайлово. Большое количество заранее заявленных посетителей побудило к участию компании, которые не были уверены в эффективности выставки, но остались очень довольны». В программе выставки были проведены семинары ведущих специалистов Fashion Consulting Group. Галина Кравченко выступила с двумя семинарами («Коммерческие тенденции для ассортимента сегмента Active Casual для сезона FW 16/17» и «Антикризисная оптимизация ассортимента или эффективные методики управления закупкой»). Наталья Чиненова рассказала работе «Розничного магазина одежды в период кризиса». Автор: admin, дата: 1 Февраль, 2016 - 19:37
Версия для печати: SPORT CASUAL MOSCOW 2016
Отправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |