Новая коллекция Trussardi сезона осень-зима 2016/17 – это Джон Леннон, Джимми Пейдж, Пауль Веллер и Пит Таунсхенд, элита эксцентричных британских рокеров семидесятых. Революционно новое портняжное искусство, черно-белая шотландская клетка и классические мужские принты. Вельвет имеет эффект твида, стиль «принца Уэльского». Микропринты используются на жилетах и рубашках. Все смешано и объединено в диссонирующие, но в то же время мелодичные мотивы. Кроме этого, в коллекции есть унисекс сумка-ведро, которая отражает стиль уличных музыкантов. Теплый коричневый, асфальтовый серый и много оттенков синего, охра, землистый – это основные цвета коллекции Trussardi осень-зима 2016/17.
Мода – это не только фантазия, но и инструмент. Это язык, музыкальная партитура, которая создает индивидуальный лейтмотив и передает идею. По задумке Гайи Труссарди, креативного директора бренда, стиль не может быть закрытым, замедленным и негативным. Как и уличные музыканты, мода должна сходить с пьедестала и открываться современности, сейчас даже больше, чем прежде. Поэтому в сердце миланской культуры, названной пинакотека Брера, небольшой ансамбль музыкальных групп, выбранных лично дизайнером, сыграл по кругу одну и ту же мелодию в разных стилях и в разных комнатах.
Выбранные треки – классический рок, у всех них есть интеллектуальный подтекст, как религиозный мотив у художественных картин. Это своего рода язычество в музыке, отражение того, что объединяет, а не разделяет нас самих. Это отражение решимости и необходимости модного дома рушить барьеры, открывать и воплощать инновации, делать заявление, смешивать высокую и поп-культуру в одежде и настроении.