Лицом Louis Vuitton стала компьютерная героиняРекламной кампанией с участием звезд, их детей и даже животных уже никого не удивишь. Николя Гескьер, креативный директор Louis Vuitton, решил предложить нечто новое и главной героиней рекламной кампании весна-лето 2016 сделал персонажа компьютерной игры.
Похоже, будущее уже наступило — по крайней мере, для Николя Гескьера. Креативный директор французского модного Дома Louis Vuitton сделал лицом своей новой рекламной кампании не актрису, не модель и даже не Ким Кардашьян. Новинки из весенне-летней коллекции он доверил примерить Молнии (Lightning) — главной героине компьютерной игры Final Fantasy XIII. Гескьер сэкономил не только на гонораре модели, но и на фотографах, визажистах и парикмахерах: всю работу сделал игровой дизайнер Тэцуя Номура — собственно, он когда-то и придумал этого персонажа. О Молнии известно немного: ей 21 год, у нее розовые волосы и она была солдатом. Кстати, в в рекламе, которой Николя Гескьер поделился в своем социальной сети , Молния не только позирует с модными сумками, но и использует их как оружие в видеоролике. Связь французского бренда с японской культурой не так неочевидна, как может показаться на первый взгляд. В разное время капсульные коллекции для марки делали известные художники Такаси Мураками и Яёи Кусама. Автор: Editor3, дата: 2 Январь, 2016 - 04:00
Версия для печати: Лицом Louis Vuitton стала компьютерная героиня
Отправить новый комментарий |
07.01.25 Коллекция Rosetta Getty pre-fall 2025 06.01.25 Коллекция The Row pre-fall 2025 05.01.25 Коллекция Diesel pre-fall 2025 04.01.25 Коллекция Balenciaga pre-fall 2025 03.01.25 Коллекция Victoria Beckham pre-fall 2025 02.01.25 Коллекция Ganni pre-fall 2025 |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |