RETEXPO 2015 – первая в России выставка полного цикла технологий и инноваций для ритейла

В конце ноября, при информационной поддержке ModaNews, в Москве, в Центре Международной Торговли, завершилась первая международная выставка Retexpo 2015. Прошедшее событие стало поистине уникальным, как первая профессиональная выставка технологий и оборудования для розницы! Стены Центра международной торговли объединили 86 компаний-стендистов и 2700 участников за 3 дня мероприятия. Для посетителей была доступна открытая деловая программа, в её рамках прошли выступления и презентации решений на открытой сцене, и мастер-классы на стендах экспонентов.
В конце ноября, при информационной поддержке ModaNews, в Москве, в Центре Международной Торговли, завершилась первая международная выставка Retexpo 2015. Прошедшее событие стало поистине уникальным, как первая профессиональная выставка технологий и оборудования для розницы! Стены Центра международной торговли объединили 86 компаний-стендистов и 2700 участников за 3 дня мероприятия. Для посетителей была доступна открытая деловая программа, в её рамках прошли выступления и презентации решений на открытой сцене, и мастер-классы на стендах экспонентов.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

На официальном открытии Алексей Филатов, Председатель совета директоров BBCG, отметил, что Retexpo это уникальное событие для российской розницы. Слова Алексея подтвердили и другие официальные лица, и вот лишь некоторые цитаты уважаемых гостей: «Мы сами ещё не знаем по-настоящему свою отрасль и сегодняшнее мероприятие, первое надеюсь в череде последующих, закладывает очень важные этап в развитии розничной торговли», – заявил со сцены Александр Борисов, Член правления Торгово-промышленной Палаты РФ.

«Мы все понимаем, что на рынке есть некая стагнация, она неизбежна после девальвации, которая была в прошлом году. Конкуренция безусловно усиливается. Очень важно, то что делает компания BBCG и лично Алексей Филатов, я искренне восхищаюсь вашей способностью браться за проекты, которые в начале кажутся практический неподъёмными! Я считаю, что данная выставка крайне важная в целом для отрасли, потому что, мы уже лет пять говорим об omni-channel, multi-channel и так далее, а тут речь идёт о совершенно конкретных и понятных технологических изменениях, ведь вся розничная торговля в пределах пяти будет достаточно сильно отличаться от той, которая есть сейчас», – высказал свое мнение Вугар Исаев, Президент компании «Снежная королева».

«Когда мы готовились к Retexpo 2015, нам очень понравилась статистика, которую недавно привёл Google – в 2000 году 80% решений о покупке принималось в магазине, а в 2014 только 20%. И мне кажется, это принципиальный момент, о котором все мы должны думать. Через 3-5 лет, каждая розничная сеть почувствует изменения, у вас будут другие покупатели и даже сотрудники. Почему мы здесь сегодня? Потому, что одна из задач фонда «Сколково» помогать российским компаниям создавать новые технологии, в том числе и в рознице», – заявил Игорь Богачев, Вице-президент, исполнительный директор кластера информационных технологий фонда «Сколково».

«На мой взгляд, мы совершили некий инновационный прорыв. Международная выставка впервые проходит в Москве. И это знак: мы постепенно начинаем возвращать себе звание интеллектуальной столицы мира. Прежде, чтобы посмотреть такие новинки, приходилось ездить в Дюссельдорф на выставку «Еврошоп». Сегодня к нам приехали представить свои технологические новики представители из восьми стран. Я полагаю, что это только начало», – отметил статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов

Уникальность Retexpo 2015 ещё и в том, что это не только выставка, но и конгресс, в котором приняли участие более 70 спикеров со всего мира. Он был поделён на три потока – технологии в e-commerce, в традиционном ритейле и инновации собственного кулинарного производства. На конференцию приехали представители компаний со всей России, от Калининграда до Дальнего Востока.

Руководители крупнейших федеральных и региональных сетей, крупнейшие представители рынка e-commerce, директора по IT, эксплуатации, маркетингу, логистике, а также руководители направлений развития собственного производства и категорий товаров обсудили как внедрение новых технологий меняет их бизнес сегодня, помогая продавать, экономить, улучшать и понимать своего клиента лучше, чем конкуренты! Как развиваются технологии в разных секторах потребительского рынка, и где рынок и конкуренция поставщиков позволяют сэкономить? За день до официального старта Retexpo 2015 делегаты конгресса смогли отправиться на экскурсии на собственное производство торговых сетей и на логистические объекты для онлайн-магазинов. Делегаты узнали, как устроено собственное производство сети «Лента», как агрокластер Food City сохраняет свежесть продукции и предоставляет выгодные цены для розничных компаний, а также чему можно поучиться у ресторанно-отельного бизнеса Double Hilton.

BBCG благодарит всех посетителей, делегатов и партнёров Retexpo 2015! До встречи в следующем году!

RETEXPO 2015 – первая в России выставка полного цикла технологий и инноваций для ритейла (62352.retexpo.2015.b.jpg)
Автор: admin, дата: 17 Декабрь, 2015 - 16:22
Версия для печати: RETEXPO 2015 – первая в России выставка полного цикла технологий и инноваций для ритейла

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20
23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"