RETEXPO 2015 – первая в России выставка полного цикла технологий и инноваций для ритейла

В конце ноября, при информационной поддержке ModaNews, в Москве, в Центре Международной Торговли, завершилась первая международная выставка Retexpo 2015. Прошедшее событие стало поистине уникальным, как первая профессиональная выставка технологий и оборудования для розницы! Стены Центра международной торговли объединили 86 компаний-стендистов и 2700 участников за 3 дня мероприятия. Для посетителей была доступна открытая деловая программа, в её рамках прошли выступления и презентации решений на открытой сцене, и мастер-классы на стендах экспонентов.
В конце ноября, при информационной поддержке ModaNews, в Москве, в Центре Международной Торговли, завершилась первая международная выставка Retexpo 2015. Прошедшее событие стало поистине уникальным, как первая профессиональная выставка технологий и оборудования для розницы! Стены Центра международной торговли объединили 86 компаний-стендистов и 2700 участников за 3 дня мероприятия. Для посетителей была доступна открытая деловая программа, в её рамках прошли выступления и презентации решений на открытой сцене, и мастер-классы на стендах экспонентов.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

На официальном открытии Алексей Филатов, Председатель совета директоров BBCG, отметил, что Retexpo это уникальное событие для российской розницы. Слова Алексея подтвердили и другие официальные лица, и вот лишь некоторые цитаты уважаемых гостей: «Мы сами ещё не знаем по-настоящему свою отрасль и сегодняшнее мероприятие, первое надеюсь в череде последующих, закладывает очень важные этап в развитии розничной торговли», – заявил со сцены Александр Борисов, Член правления Торгово-промышленной Палаты РФ.

«Мы все понимаем, что на рынке есть некая стагнация, она неизбежна после девальвации, которая была в прошлом году. Конкуренция безусловно усиливается. Очень важно, то что делает компания BBCG и лично Алексей Филатов, я искренне восхищаюсь вашей способностью браться за проекты, которые в начале кажутся практический неподъёмными! Я считаю, что данная выставка крайне важная в целом для отрасли, потому что, мы уже лет пять говорим об omni-channel, multi-channel и так далее, а тут речь идёт о совершенно конкретных и понятных технологических изменениях, ведь вся розничная торговля в пределах пяти будет достаточно сильно отличаться от той, которая есть сейчас», – высказал свое мнение Вугар Исаев, Президент компании «Снежная королева».

«Когда мы готовились к Retexpo 2015, нам очень понравилась статистика, которую недавно привёл Google – в 2000 году 80% решений о покупке принималось в магазине, а в 2014 только 20%. И мне кажется, это принципиальный момент, о котором все мы должны думать. Через 3-5 лет, каждая розничная сеть почувствует изменения, у вас будут другие покупатели и даже сотрудники. Почему мы здесь сегодня? Потому, что одна из задач фонда «Сколково» помогать российским компаниям создавать новые технологии, в том числе и в рознице», – заявил Игорь Богачев, Вице-президент, исполнительный директор кластера информационных технологий фонда «Сколково».

«На мой взгляд, мы совершили некий инновационный прорыв. Международная выставка впервые проходит в Москве. И это знак: мы постепенно начинаем возвращать себе звание интеллектуальной столицы мира. Прежде, чтобы посмотреть такие новинки, приходилось ездить в Дюссельдорф на выставку «Еврошоп». Сегодня к нам приехали представить свои технологические новики представители из восьми стран. Я полагаю, что это только начало», – отметил статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов

Уникальность Retexpo 2015 ещё и в том, что это не только выставка, но и конгресс, в котором приняли участие более 70 спикеров со всего мира. Он был поделён на три потока – технологии в e-commerce, в традиционном ритейле и инновации собственного кулинарного производства. На конференцию приехали представители компаний со всей России, от Калининграда до Дальнего Востока.

Руководители крупнейших федеральных и региональных сетей, крупнейшие представители рынка e-commerce, директора по IT, эксплуатации, маркетингу, логистике, а также руководители направлений развития собственного производства и категорий товаров обсудили как внедрение новых технологий меняет их бизнес сегодня, помогая продавать, экономить, улучшать и понимать своего клиента лучше, чем конкуренты! Как развиваются технологии в разных секторах потребительского рынка, и где рынок и конкуренция поставщиков позволяют сэкономить? За день до официального старта Retexpo 2015 делегаты конгресса смогли отправиться на экскурсии на собственное производство торговых сетей и на логистические объекты для онлайн-магазинов. Делегаты узнали, как устроено собственное производство сети «Лента», как агрокластер Food City сохраняет свежесть продукции и предоставляет выгодные цены для розничных компаний, а также чему можно поучиться у ресторанно-отельного бизнеса Double Hilton.

BBCG благодарит всех посетителей, делегатов и партнёров Retexpo 2015! До встречи в следующем году!

RETEXPO 2015 – первая в России выставка полного цикла технологий и инноваций для ритейла (62352.retexpo.2015.b.jpg)
Автор: admin, дата: 17 Декабрь, 2015 - 16:22
Версия для печати: RETEXPO 2015 – первая в России выставка полного цикла технологий и инноваций для ритейла

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Январь 2025  
пн вт ср чт пт сб вс
   
10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Рассылка: "Новости моды"