INTIMISSIMI #ImAStory

Intimissimi запускает уникальную телевизионную рекламную кампанию с участием восьми девушек из разных стран: восемь историй, раскрывающих чувство красоты и женственность. Россию представляет московская балерина Лилия Сковородникова. После 10 лет в Академии Большого театра она решила открыть свою собственную школу балета и рассказала об этом в своей работе для конкурса бренда.
Intimissimi запускает уникальную телевизионную рекламную кампанию с участием восьми девушек из разных стран: восемь историй, раскрывающих чувство красоты и женственность. Россию представляет московская балерина Лилия Сковородникова. После 10 лет в Академии Большого театра она решила открыть свою собственную школу балета и рассказала об этом в своей работе для конкурса бренда.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Начало уникальному опыту Intimissimi было положено летом 2015 года, когда бренд запустил проект #ImAStory. Конкурс-кастинг проходил с 18 июня по 15 июля в социальной сети , принять участие в нем могла любая девушка, готовая раскрыться и искренне рассказать о себе и своей индивидуальности с помощью видео или фотографий. На кастинг откликнулись более 15 тысяч девушек из разных стран. В результате были выбраны 38 девушек, а после второго кастинга, проходившего в Милане, – восемь финалисток. Осенью они появятся в восьми телевизионных роликах Intimissimi, которые будут транслироваться в Италии, Испании, России, Португалии, Польше и других европейских странах.

Кто эти девушки? Менеджер итальянского курорта и путешественница Мириам Зиино, дизайнер интерьеров Марсика Фоссати, португальская актриса Барбара Лоуренцо, испанская студентка Мария Фернандез Рубис, русская балерина Лилия Сковородникова, спортивный тренер из Польши Катаржина Вольска, австрийский флорист Фиона Сейдл и венгерская певица и автор песен Соня Корбуц.

Режиссером роликов выступил канадец Райан Паллота из RSA Films. В восьми роликах девушки играют самих себя, каждая героиня представляет идеальную для себя модель бюстгальтера Intimissimi – ту, что подчеркивает красоту ее тела и подходит стилю жизни. Видео сопровождает саундтрек Фабрицо Кампанелли Rose in the Wind, аранжированный специально под #ImAStory.

Intimissimi – итальянский бельевой бренд, основанный в 1996 году и представленный сегодня более чем в 1300 магазинах в 30 странах. Марка снискала любовь у прекрасных представительниц всего мира благодаря коллекциям, в которых каждая женщина может найти свой идеальный бюстгальтер и белье для любого случая.

В течение многих лет в рекламе Intimissimi снимались профессиональные модели и актрисы. В сезоне осень-зима 2015/16 бренд меняет правила и запускает рекламную кампанию с новыми лицами – реальными девушками из разных стран. Восемь девушек, внутренняя и красота и характер которых близки философии бренда, появятся в восьми телевизионных роликах в качестве главных героинь и расскажут свои истории.


INTIMISSIMI #ImAStory (60623.INTIMISSIMI.b.jpg)
Автор: admin, дата: 21 Октябрь, 2015 - 23:33
Версия для печати: INTIMISSIMI #ImAStory

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Октябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
  6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Рассылка: "Новости моды"