Retail Business Russia & EAEU 2015 и Retail Grand Prix 2015

В Москве состоялся юбилейный саммит Retail Business Russia & EAEU 2015. Компания BBCG, совместно с Министерством промышленной торговли России, АКОРТ и ЕАЭК, собрала на площадке Центра Международной Торговли более 600 руководителей из всех отраслей розничного бизнеса, экспертного сообщества, власти и СМИ. За два дня конгресса прошло около 30 сессий, в которых выступили более 100 спикеров.
В Москве состоялся юбилейный саммит Retail Business Russia & EAEU 2015. Компания BBCG, совместно с Министерством промышленной торговли России, АКОРТ и ЕАЭК, собрала на площадке Центра Международной Торговли более 600 руководителей из всех отраслей розничного бизнеса, экспертного сообщества, власти и СМИ. За два дня конгресса прошло около 30 сессий, в которых выступили более 100 спикеров.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Впервые в новой истории бизнес работает в условиях падения покупательской способности. Отвечая на вызов, саммит года предложил три ключевые идеи: «Ревизия потенциала региональных потребительских рынков: Россия и страны ЕАЭС!», «Системная организация взаимодействия делегатов и нешаблонных вариантов кооперации!», «Обмен свежими решениями «как сделать дешевле и лучше». Более 20 рабочих групп!»

О том, как устроен саммит, что увидели его участники рассказал Алексей Филатов, председатель совета директоров ВВСG:

«Сегодня саммиту отрасли исполняется 15 лет! Перед тем, как на эту сцену выйдут лидеры нашей индустрии, я, как организатор, хочу поделиться с вами несколькими замечаниями об особенностях повестки и организации работы юбилейного съезда. Прежде всего, мне важно представить три большие инициативы:
Первая инициатива: здесь на саммите мы представляем первую в России международную выставку современных розничных технологий и оборудования для торговли – RETEXPO 2015. Удивительно, но у ритейла до сих пор не было своей профессиональной выставки. И ее появление важно именно сейчас, когда в магазиностроении, в логистике, в информационных технологиях и системах предотвращения потерь происходят фундаментальные перемены.

Вторая инициатива – это «День открытых дверей» для специалистов, ищущих работу в ритейле. Сегодня ситуация на рынке труда позволяет привлечь в нашу отрасль новые таланты. При поддержке SuperJob и HeadHunter мы пригласили их на саммит. Не удивляйтесь, что завтра ваши HRы будут проводить собеседования здесь, на первом этаже.
Третья и, быть может, самая важная – создание Института розничной торговли. Отрасль давно задыхается без притока новых профессиональных кадров. 25 сентября мы обсудили широким кругом рабочий проект создания Института розничной торговли как центра современного образования и научных исследований на базе МГИМО».

Продовольственные карточки смогут получить 15-16 миллионов россиян. Предварительную оценку количества участников программы, так называемой, продовольственной помощи, на форуме Retail Business Russia &EAEU 2015 озвучил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Он сообщил, что Минпромторг уже изучил зарубежный опыт в этой сфере. «Практика показывает, что такие программы способствует росту ВВП», – сказал Евтухов. По расчетам Минпромторга, каждый вложенный в программу рубль будет несколько раз оборачиваться в экономике регионов и страны.

Ритейлеры в полной мере не перекладывают инфляцию в стоимость товаров. Все предыдущие кризисы инфляция легко перекладывалась в стоимость товаров, в текущем кризисе такого не происходит. Об этом заявил президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон на саммите Retail Business Russia & EAEU 2015. «У нас второй год инфляция закупочной цены выше, чем инфляция розничной цены. Это значит, что наценка падает», – сказал он. «Все кризисы, через которые мы проходили, были абсолютно разные. То, что происходит последние два года – это уникальное что-то». По словам Якубсона, сейчас никто из ритейлеров инфляцию в стоимость товаров в полной мере не переложил.

«Детский мир» увеличил в 2015 году объем инвестиций в собственное развитие до 5 млрд рублей. Об этом генеральный директор компании Владимир Чирахов заявил на саммите Retail Business Russia & EAEU 2015. В прошлом году инвестиции «Детского мира» составляли 1,5 млрд рублей. По словам г-на Чирахова, на рынке детских товаров наблюдается относительное спокойствие по сравнению с другими рынками.

В первый день саммита, по традиции, прошло вручение главной отраслевой премии – Retail Grand Prix 2015. Больше всего призов получила федеральная розничная сеть — «Магнит», а ее основатель и совладелец — Сергей Галицкий стал «Человеком года». Уже почти 10 лет Retail Grand Prix — 2015 по праву считается символом профессионального признания в мире ритейла Росси и СНГ. Победителей в каждой номинации выбирает экспертный совет, состоящий из признанных профессионалов рынка. А итогового победителя определяет жюри – первые лица крупнейших розничных сетей России. Именно поэтому премия – признание всей индустрии!

Retail Business Russia & EAEU 2015 и Retail Grand Prix 2015 (60299.rbr.b.jpg)
Автор: admin, дата: 7 Октябрь, 2015 - 18:09
Версия для печати: Retail Business Russia & EAEU 2015 и Retail Grand Prix 2015

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Ноябрь 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
25 26 27 28 29 30  
Рассылка: "Новости моды"