«Эконика»: ответ кризису – ребрендинг сети

В начале июля в торговом центре «МЕГА» (Ростов-на-Дону) обувная сеть «Эконика» открыла свой первый салон в новой концепции, разработанной в ходе ребрендинга сети. Как уточнили для ModaNews в ГК «Новард» (владелец бренда «Эконика»), в основу концепции заложена идея места встречи подруг, любительниц моды, стиля, обуви и аксессуаров. Именно поэтому интерьер салона получился по-настоящему теплым и уютным и напоминает больше не магазин, а стильную квартиру подруги. На смену прежним темным фирменным цветам пришли модные «пудровые» и бежевые оттенки с добавлением голубого, серого и бронзового. В интерьере появилось много стильных деталей, поддерживающих идею концепции, – книги, чемоданы, рамки с воодушевляющими цитатами, живые цветы, кассовая зона оформлена в виде большого окна со шторами. Гости салона могут примерить обувь, расположившись на удобных диванах, и в ожидании своей идеальной пары почитать журнал или выпить чашечку чая.
В начале июля в торговом центре «МЕГА» (Ростов-на-Дону) обувная сеть «Эконика» открыла свой первый салон в новой концепции, разработанной в ходе ребрендинга сети. Как уточнили для ModaNews в ГК «Новард» (владелец бренда «Эконика»), в основу концепции заложена идея места встречи подруг, любительниц моды, стиля, обуви и аксессуаров. Именно поэтому интерьер салона получился по-настоящему теплым и уютным и напоминает больше не магазин, а стильную квартиру подруги. На смену прежним темным фирменным цветам пришли модные «пудровые» и бежевые оттенки с добавлением голубого, серого и бронзового. В интерьере появилось много стильных деталей, поддерживающих идею концепции, – книги, чемоданы, рамки с воодушевляющими цитатами, живые цветы, кассовая зона оформлена в виде большого окна со шторами. Гости салона могут примерить обувь, расположившись на удобных диванах, и в ожидании своей идеальной пары почитать журнал или выпить чашечку чая.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

Всех покупателей нового салона в Ростове-на-Дону ждет неизменно высокий уровень сервиса, приятные бонусы и подарки и, конечно же, широкий ассортимент моделей из летней коллекции.

До конца июля в новой концепции откроются салоны в Москве (в СТЦ «МЕГА Химки»), Новосибирске, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге, а до конца 2015 года планируется открыть еще 2 обновленных салона в Москве (в ТЦ «Атриум», на Маросейке), 2 салона в Санкт-Петербурге, а также новые салоны в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Казани и Ижевске.

«Необходимость перемен команда бренда «Эконика» ощутила несколько лет назад. В том числе на решение о старте проекта повлияла и рыночная ситуация, – заявляет Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард», в который входит «Эконика», она, в том числе, требовала от бренда изменений и обновлений, которые могли бы дать рост трафика, продаж и числа лояльных клиентов. В условиях нарастающей конкуренции, насыщенности рынка и некоторой усталости потребителя необходимо предлагать новые форматы, продукты и услуги. Именно над этим мы и решили плотно работать».

Поиск агентства для реализации проекта проходил среди британских и американских агентств. В результате выбор остановили на британском агентстве STARTJG. У агентства несколько офисов – в Великобритании, Дубае, Гонк-Конге. А также большой опыт работы с такими брендами, как Virgin, Adidas, Fred Perry, Raoul. Среди клиентов есть и крупные российские бренды: МТС, банк Лето, Ростелеком.

Проект был разделен на 3 этапа: обновление платформы бренда, изменение визуальной идентичности (логотип, фирменные цвета), разработка новой торговой концепции.

«Мы приняли решение постепенно вводить все обновленные элементы – сначала логотип и фирменный стиль, затем торговую концепцию, – говорит Ирина Зуева, директор по маркетингу сети. В части создания коллекции мы также активно запускаем специальные проекты – в этом сезоне у нас вышла капсульная коллекция «Мама и дочка» в стиле family look, которая отражает популярный сейчас тренд, когда мама и дочка ходят в похожей одежде, мы добавили обувь и аксессуары. В марте мы также анонсировали сотрудничество с российским концептуальным брендом Alena Akhmadullina. Осенью выходит наша совместная капсульная коллекция обуви и аксессуаров. На российском рынке в сегменте массового обувного ритейла проект, можно считать, новый. Покупатели начинают ассоциировать привычные и доступные для них вещи с миром высокой моды. В свою очередь, для премиальных марок это возможность добраться до новой целевой аудитории».

В июле стартовала финальная часть проекта – запуск обновленных салонов. «Несмотря на непростую экономическую ситуацию, инвестировать средства в развитие компании и ее бренда просто необходимо, – уверен Сергей Саркисов. – Конечно, с учетом сегодняшних реалий новые проекты – это всегда риск, но мы идем на него, так как понимаем, что в нем заложен большой потенциал для дальнейшего роста».

«Эконика»: ответ кризису – ребрендинг сети (58663.econika.style.rebranding.01.jpg) «Эконика»: ответ кризису – ребрендинг сети (58663.econika.style.rebranding.b.jpg) «Эконика»: ответ кризису – ребрендинг сети (58663.econika.style.rebranding.02.jpg) «Эконика»: ответ кризису – ребрендинг сети (58663.econika.style.rebranding.03.jpg) «Эконика»: ответ кризису – ребрендинг сети (58663.econika.style.rebranding.04.jpg) «Эконика»: ответ кризису – ребрендинг сети (58663.econika.style.rebranding.05.jpg) «Эконика»: ответ кризису – ребрендинг сети (58663.econika.style.rebranding.06.jpg) «Эконика»: ответ кризису – ребрендинг сети (58663.econika.style.rebranding.07.jpg)
Автор: admin, дата: 15 Июль, 2015 - 20:24
Версия для печати: «Эконика»: ответ кризису – ребрендинг сети

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Март 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
       
27 28 29 30 31
Рассылка: "Новости моды"