В общей сложности, по данным исследования «Розничные сети: степень глобализации бизнеса» компании СBRE, в прошлом году в Москву пришел 41 новый международный ритейловый бренд. По состоянию на начало 2015 года, на московском рынке работало 154 крупнейших мировых бренда из 334 (46%). Токио с 63 новыми розничными брендами является самым востребованным рынком для экспансии ритейлеров, а на долю США пришлись 26% экспансии на новые мировые рынки.
Наиболее активным сегментом остаются ритейлеры одежды среднего класса – на их долю приходится 21% глобальной экспансии. За ними следуют ритейлеры классов люкс и бизнес (20%). Экспансию в регионе Европа, Ближний Восток и Африка возглавляют модные бренды среднего класса (26%), которым немного уступают ритейлеры специализированной одежды (18%).
В 2015 на российском рынке может появиться лишь порядка 15-18 новых брендов. В основном это связано с геополитическими сложностями во второй половине 2014 года, из-за которого многие компании отложили свой выход в Россию. В 2015 году интерес к российскому рынку начинает постепенно возобновляться, что, как ожидается, отразится на росте активности международных ритейлеров в 2016 году.