Новый креативный директор молодежной линии Versus Versace Энтони Ваккарелло (Anthony Vaccarello) решил, что не будет представлять работу в рамках Недель моды. Подождав пару месяцев, дизайнер устроил перформанс, который транслировался по Интернету. Всю коллекцию можно было приобрести в онлайн-магазине бренда непосредственно во время шоу.
Энтони Ваккарелло продемонстрировал мужские и женские ансамбли, выполненные в стиле милитари-шик и пронизанные эстетикой панка. В общей было создано 17 моделей. Большая часть изделий, выполненных в стиле милитари, окрашена в черный цвет, и лишь несколько вещей разбавляют эту классическую для осенне-зимнего сезона гамму. Еще одной ключевой характеристикой стала асимметрия: платья с одним рукавом, разноуровневые юбки, диагональные молнии.
В новых образах Versus Versace дизайнер сочетает разные виды клетки, создает смелые комбинации с килтом и активно использует деним. Лейтмотивом моделей стал логотип Versus в виде головы льва, который украсил практически каждую вещь, найдя отражение в дизайне пуговиц, пряжек и принте. Основательница Дома Донателла Версаче после показа рассказала, что гордится своим преемником – его коллекция получилась революционной и в то же время хранящей традиции и дух бренда.