Cadrus: Проектирование. Летнее настроение. (Журнал «Ателье» № 04/2015 (апрель))
Автор: admin, дата: 13 Октябрь, 2015 - 11:22
Продолжая летнюю тему прошлого номера, мы представляем изумительное платье коллекции Versace SS15 Fashion Show. Текст: Татьяна Четверикова, компания CADRUS Лекала в масштабе 1:1 будут представлены на вкладыше лекал в «Ателье» № 04/2015. Журнал «Ателье» № 04/2015 (апрель) Описание моделиПлатье прилегающего силуэта с открытым плечом, с пышной юбкой за счет разведения боковых деталей. На переде несколько фигурных рельефов, подрез и две нагрудные вытачки. Спинка с тремя рельефами. Платье с карманами в боковых швах; застежка-молния в боковом шве. Пояс готовый из синей замши. Базовая конструкция (БК)Модель платья разрабатываем для размера 170-88 на основе БК приталенного силуэта. Рекомендуемые параметры и прибавки представлены в таблице и на илл. 2.
Моделирование спинкиСтроим цельнокроеный воротник-стойку, его высота равна 6 см. Из точки А проводим плавную кривую линию 1 – верхний срез платья. Закрываем нижние части талиевых вытачек, переводя их в линию низа (шаг 1 на илл. 3а). Далее на юбке рисуем линии рельефов 2 и 2'. Закрываем верхнюю часть правой талиевой вытачки (шаг 2 на илл. 3а). «Подворачиваем» правую часть юбки вокруг точки В, совмещая точки С и D (шаг 3 на илл. 3). Рисуем линию рельефа 3: она начинается на расстоянии 4 см от проймы по боку, ее конец – на рельефе 2'' (илл. 3а). Оставшийся раствор талиевой вытачки EF срезаем по краям линии рельефа 3, с каждой стороны по половине раствора. Далее закрываем оставшийся участок верхней части левой талиевой вытачки (шаг 4 на илл. 3б). Затем подворачиваем эту же часть вокруг точки G, совмещая точки H и H’ (шаг 5 на илл. 3б). Рисуем вторую сторону рельефа 3. Образовавшуюся дополнительную свободу (серая область на илл. 3б) мы уберем за счет оформления линии диагонального рельефа 3. Моделирование передаАналогично спинке на переде строим цельнокроеную стойку и верхний срез платья (илл. 4). Затем на БК переда наносим местоположение всех рельефных линий: 1, 2, 3, 4 и 5. Также наносим местоположение кармана в боковых швах. Линию рельефа 2 рисуем с учетом раствора талиевой вытачки. Далее выполняем перевод нагрудных вытачек в намеченные положения (илл. 4). Затем части OKL и OK'M поворачиваем, закрывая верхние части талиевых вытачек, и оформляем полученные срезы плавными кривыми линиями (илл. 4б). Нижнюю часть правой талиевой вытачки удлиняем до линии рельефа 5 на юбке и закрываем ее, переводя в этот рельеф (илл. 4б). В завершение уравниваем все длины рельефов, оформляем кривыми линиями нагрудные вытачки (илл. 4б). А также для удержания корсетной формы правой части платья увеличиваем раствор правой нагрудной вытачки, срезая по 1,2 см у концов линий рельефа 1 с каждой стороны. Моделирование боковых частей юбкиПолученные боковые части на спинке и переде разводим конически (илл. 5). Величина разведения по линии низа 19–20 см. После разведения оформляем контуры плавными кривыми (илл. 5). Комплект лекал платья представлен на илл. 6. Лекала в масштабе 1:1 представлены на вкладыше лекал, раскладку лекал см. на стр. 16–17. Авторы будут благодарны за любые вопросы и замечания по этой публикации. Конструкторам, имеющим образование и опыт работы по специальности, мы предоставляем возможность бесплатного обучения современным САПР с выбором вариантов дальнейшего трудоустройства. Подробную информацию можно получить на сайте компании Cadrus. Узнайте дату ближайшего мероприятия, количество бесплатных мест ограничено! Запишитесь на очередной семинар в удобное время на сайте www.cadrus.ru или получите бесплатный демонстрационный диск САПР по почте. Запишитесь сейчас, количество бесплатных мест ограничено!
Источник: Журнал «Ателье» № 04/2015 (апрель) Индустрия Моды
СтатьиОтправить новый комментарий |
Modanews.ru ©2000-2024. Рег. СМИ ЭЛ N ФС 77-77367 Информация об ограничениях и порядок использования информации |