Платья иностранных брендов подорожали вдвое

По данным Fashion Consulting Group, платья иностранных брендов весенне-летней коллекции 2015 года подорожали на 99% в годовом сопоставлении. Такой рост цен стал результатом падения курса рубля. Впрочем, констатируют эксперты, рост цен коснулся не только иностранных брендов. Стоимость российских платьев сезона весна-лето в годовом сопоставлении также выросла на 71%.
По данным Fashion Consulting Group, платья иностранных брендов весенне-летней коллекции 2015 года подорожали на 99% в годовом сопоставлении. Такой рост цен стал результатом падения курса рубля. Впрочем, констатируют эксперты, рост цен коснулся не только иностранных брендов. Стоимость российских платьев сезона весна-лето в годовом сопоставлении также выросла на 71%.

Добавить в «Новости»Добавить в «Новости»

По данным компании Fashion Consulting Group, минимальная цена на платья в магазинах Zara выросла с 599 до 1,3 тыс., в Incity – с 399 до 999 руб., в Tom Farr – с 2 тыс. до 3,4 тыс. руб. Под минимальной ценой авторы исследования подразумевают минимальную стоимость вида ассортимента в сезонной коллекции. Максимальная цена платьев Zara выросла с 4999 в 2013 году до 8999 руб. в 2015 году, на платья InCity – с 1799 до 3999 руб.

Что касается другой одежды, то цены на женские джинсы иностранных брендов в российской рознице выросли на 54%, отечественных брендов – на 51%. Как подсчитали в компании, минимальная цена на джинсы в Oasis поднялась с 2,8 тыс. руб. до 3,5 тыс. руб., в магазинах TopShop – с 1,4 тыс. руб. до 2,6 тыс. руб., в Tom Farr – с 1,5 тыс. руб. до 2,8 тыс. руб. Женские футболки иностранных брендов в российских магазинах подорожали на 23%, местных брендов – на 35%. Подорожали в основном футболки верхнего ценового сегмента, а цены на дешевые футболки были снижены еще больше для привлечения покупателей в магазин.

«В целом вся одежда подорожала, но у платьев есть особенная роль в большинстве коллекций, за исключением тех компаний, которые специализируются на платьях. Они являются дополнительным ассортиментом, – заявила в интервью РБК генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. – Платья являются ассортиментом, который призван продвигать продажи основного продукта и выполнять функцию приманки. – Большая часть компаний на платьях не делает свой основной оборот, поэтому этот вид одежды у производителей есть возможность поставить в зону высокого риска».

Платья иностранных брендов подорожали вдвое (55960.Foreign.Brands.Dresses.Clothes.Expensived.2015.b.jpg)
Автор: Editor, дата: 11 Март, 2015 - 00:56
Версия для печати: Платья иностранных брендов подорожали вдвое

Отправить новый комментарий

Содержимое этого поля хранится скрыто и не будет покано публично.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <h2> <h3> <blockquote> <hr>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
Больше информации о возможностях форматирования
« Апрель 2024  
пн вт ср чт пт сб вс
20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Рассылка: "Новости моды"