Лара Стоун (Lara Stone) и Джастин Бибер (Justin Bieber) весной 2015 года попробуют повторить успех легендарной рекламной кампании с Кейт Мосс (Kate Moss) и Марком Уолбергом (Mark Wahlberg), выпущенной Calvin Klein Jeans еще в конце 80-х. «Я ношу белье Calvin Klein несколько лет и долго мечтал, что однажды стану лицом Модного дома, – прокомментировал Джастин свое сотрудничество с брендом. – Прошлой весной я опубликовал в социальной сети свое фото в белье, поставив хэштег #mycalvins. Представители марки, на мое счастье, это увидели – и им понравилась реакция, которую вызвал в сети этот снимок».
«Джастин отлично дополнит наш список, – заявила журналистам Мелиса Голди (Melisa Goldie), директор по маркетингу Calvin Klein Inc. – За прошедшие годы джинсовую и бельевую линейки Calvin Klein представляли многие знаменитости, музыканты, модели и иконы моды, чья индивидуальность, стиль, подача себя были близки бренду. И Джастин, на наш взгляд, – один из наиболее близких нам по духу людей, тот, кто прекрасно сможет отразить нынешние ценности марки. Его кипучая энергия и жизнелюбие прекрасно подходят Calvin Klein».
Все фотографии выдержаны в черно-белом цвете, что позволяет сосредоточиться на деталях. От поклонников Бибера, например, не укрылся тот факт, что представители марки решили добавить ему больше мужественности и отретушировали снимки в фотошопе, нарастив «кубики». Полная версия рекламной кампании, которая будет запущена одновременно в 20 странах, появится сразу в журналах, в Интернете и на билбордах.